Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
Роберт Кийосаки, американский бизнесмен, инвестор, известный автор бизнес-бестселлеров



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Затраты на маркетинг и их эффективность


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как расчитать затраты и экономическую эффективность от введения на фирме по производству ПВХ-конструкций нового отдела маркетинга, состоящего из руководителя отдела маркетинга и двух специалистов - маркетологов? Заранее большое спасибо!
Александра, ООО "НО"

Уважаемая Александра, доброго времени суток Вам!  К сожалению, из формулировки Вашего вопроса не ясно, какая задача ставится перед компанией:
А) обеспечить продвижение компании на рынке с помощью маркетинговых технологий или
Б) трудоустроить/сохранить занятость трех человек?
Если вариант «А», то экономическая целесообразность расчитывается, исходя из планов продаж/оборота, которые будут расчитаны для компании с учетом совершения конкретных действий по стимулированию сбыта, позиционированию, разработке конкурентной стратегии, стратегии ценообразования, CRM и т.д.
Проще говоря, Вам нужно  найти ответы на вопросы: что будет без маркетинга, и чего можно достичь при внедрении в практику маркетинговых решений? Базовый тезис здесь следующий: маркетинг – это не издержки, а набор бизнес-инструментов, имеющих свою стоимость, с одной стороны,  и дающих измеримый коммерческий результат, с другой стороны. При этом экономическую целесообразность необходимо расчитывать для каждой конкретной маркетинговой инициативы, после чего составлять маркетинговый блок бизнес-плана компании.
Если вариант «Б» - то комментарий здесь простой: если эти люди (руководитель отдела и 2 маркетолога) обладают определенным уровнем знаний и навыков в области маркетинга, они должны ответить на Ваш вопрос самостоятельно. Кстати, объявляя соответствующие вакансии, Вы можете устроить конкурсный отбор кандидатов из числа соискателей, способных предложить вам свои идеи и разработки. Удачи Вам в делах!  С уважением, Римма
 
 
   
задать вопрос