Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Формы отчетов торгового представителя


Как составить форму отчета торгового представителя, и экспедитора.
Дмитрий, ЧП Шаболовский

Добрый день,  уважаемый Дмитрий! Ваш вопрос о составе отчета торгового представителя относится к одному из наиболее часто встречающихся.  В рекламной гостиной  МЭРМ вы найдете ряд пояснений по вопросам и формы отчетов,  отчетам по  маркетинговых исследованиям, проводимых силами торговых представителей, отчета по наработке новых торговых точек и методам оценки торговой точки. Самая распространенная на практике, стандартная форма ежедневного отчета торгового представителя применительно к обслуживанию действующих торговых точек, включает следующую информацию:

Шапка

Дата

Регион/сектор/район (территория, на которой работает конкретный торговый представитель)

Супервайзер (ФИО)

Торговый представитель (ФИО)

Таблица (раздел «Продукция компании»)

Торговая точка (с указанием категории в соответствии с ранжированием, принятым в компании)

Название

Адрес

Кредит (дни)

Оборудование (наименование, количество)

POS (+/-)

SKU

Сток

Заказ

Время визита (начало).

Примечание Таблица ( раздел «Конкуренты»)

ТМ

Оборудование (наименование, количество, +/-)

POS (+/-)

SKU (количество)

Акция (+/-)

Примечание

Основная рекомендация по составу отчета торгового представителя следующая: определите, какая информация «с полей» имеет наибольшую важность  для вашей компании, что необходимо именно вашей фирме ежедневно мониторить,  и что именно вам необходимо знать о конкурентах?  И еще, для проведения акций по стимулированию сбыта, как правило, используются специальные формы отчетов.  Что касается формы отчетов для экспедиторов, то для них используется стандартная форма маршрутного листа. Также обращаю Ваше внимание, что 10 марта 2009 года я провожу в компании МЭРМ однодневный семинар-практикум для торговых представителей - «Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок».  Стоимость семинара 8 200 рублей. Если у Вас есть желание получить более подробную консультацию по Вашему вопросу, то рекомендую зарегистрироваться по телефону +7(495)781-28-01. Буду рада оказать Вам максимальное содействие в Вашей работе.  С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос