Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Наш промышленник — слепой человек. Его ослепляет неисчислимое богатство страны сырьем и рабочими руками.
Савва Морозов, известный российский предприниматель конца 19 — начала 20 веков



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Цели маршрутизации торговых представителей


Подскажите, пожалуйста, в чем основные цели маршрутизации торговых представителей.
Александр, ОАО "Гармония"

Здравствуйте, уважаемый Александр! Основные цели маршрутизации (как и любого другого системного подхода к организации дел)  - это оптимизация затрат и  повышение качества клиентского сервиса. Маршрутизация производится силами торговых представителей, полученные в  результате проведенной маршрутизации сведения, обычно передаются в отдел, занимающийся распределительной логистикой. Каждый маршрутный лист обычно содержит следующую информацию:

- Местонахождение торговой точки, четкое описание торговой точки (вплоть до схемы заезда, ориентиров и т.п.).
- График работы торговой точки.
- Контактное лицо и его координаты.
- Последовательность торговых точек для объезда за день (дневной маршрутный лист).
- Время в пути между торговыми точками.

На основе маршрутного листа осуществляется доставка продукции по заказам, чуть ранее собранным торговым представителем. Если маршрутный лист составлен торговым представителем некорректно (например, указано меньшее количество  времени, чем реально необходимое для передвижения между торговыми точками), то часть заказов останутся невыполненными. Невыполнение поставок в установленное время ведет к возникновению ряда взаимосвязанных проблем:

- нарушение сроков поставок, вызывающее необходимость переделывания товарно -транспортных документов и внесения  соответствующих изменений в учетную систему;
- недовольство клиентов и, возможно, отказ от сотрудничества с переключением внимания на конкурентов;
- невыполнение плана продаж, которое также отражается на объемах вознаграждения самого торгового представителя;

Таким образом,ясно, что маршрутизация - одно из основных и необходимых требований по организации распределительной  логистики и клиентского сервиса в регионе активности торгового представителя.
Также позвольте пригласить Вас и Ваших коллег на мой открытый семинар-практикум «Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок», который состоится  10 марта 2009 года. Для уточнения стоимости и оформления документов рекомендую Вам связаться снашим офисом по телефону +7(495)781-28-01. Уверена, что в рамках этого мероприятия Вы получите все ответы на все вопросы, возникающие в практике торгового представителя.

С уважением,  Римма

 
 
   
задать вопрос