Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Формула расчета эффективности рекламы


Здравствуйте, Наталья! Прочитала Ваш комментарий к вопросу о расчете экономической эффективности по конкретной формуле. Согласна: формула недостаточно корректна. Хочу спросить у Вас совета: по какой формуле лучше всего рассчитывать экономическую эффективность ATL и BTL-рекламы? Большое спасибо.
Мария, ООО "Лидер"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Мария. Благодарю за интерес к нашей компании. К сожалению, Вы посмотрели только один комментарий, а у нас на сайте в разделе ПУБЛИКАЦИИ и РЕКЛАМНАЯ ГОСТИНАЯ  много раз поднималась тема эффективности. Надо Вам просто более внимательно посмотреть. По поводу Вашей просьбы. Она, к сожалению, невыполнима. Во-первых, единой формулы для рассчета эффективности как ATL, так и BTL-рекламы не существует. Увы. Иначе мне было бы нечем заниматься на нашем рынке:). Во-вторых, если я буду сейчас подробно отвечать на Ваш вопрос, то это превратиться в мою очередную книгу, а часть моего бизнеса, которая призвана проводить бизнес образовательные программы обучения просто рухнет:))В связи с этим предлагаю Вам для получения ответа на поставленный вопрос воспользоваться одной из нижеперечисленных возможностей.

1. Приглашаем Вас принять участие в наших открытых семинарах, в которых эта тема затрагивается большими блоками. Ответ на Ваш вопрос (вместе с другой полезной информацией) Вы можете получить на двух моих программах: "Как заставить рекламу работать на продажи?" и "Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект". К сожалению, в этом году эти две программы в открытом формате уже прошли, но сейчас идет завершающий период работы по составлению расписания на следующий год. Рекомендую Вам следить за нашим Расписанием открытых семинаров и тренингов в Москве на сайте. Думаю, что к концу следующей недели Вы увидите новое расписание на первое полугодие и сможете записаться на эти программы. Либо Вы можете оставить заявку через наш сайт о желании посетить эту программу, мы поставим Вас в лист ожидания, а при появлении конкретики пригласим к участию.

2. Предлагаю приобрести мою книгу "Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама". Вся информация о ней представлена на нашем сайте в разделе УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Это будет лучше, чем ничего, но хуже личной встречи и освоения причинно-следственных связей  рекламы.

3. Предлагаю Вам заказать индивидуальную консультацию по данному вопросу. В этом случае мы сможем оценить эффективность Вашей рекламной кампании, пользуясь конкретными данными, анализируя рекламные сообщения и целеполагание Вашей организации. Базовая стоимость такой однодневной консультации составляет 35000 рублей. Если Вас заинтересовала эта опция, Вы можете связаться с руководителем проектов Викторией Обуховой по телефону +7(495)781-28-01, она Вам все расскажет по этому поводу более подробно.

Мария, мы будем искренне рады видеть Вас в числе наших слушателей, и всегда готовы найти адекватный вариант помощи Вам в решении профессиональных проблем. Искренне Ваша, Наталья

 
 
   
задать вопрос