Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Стандарты работы торгового представителя на торговой точке


Начинаю только работать, дали ТТ после осмотра ТТ и анализа продаж, мониторинга цен. Выявлена группа потенциальных покупателей. Кроме этого какие еще можно сделать выводы? Ума не приложу (выкладка, ассортимент и реклама) были описаны, что еще!??
Димитрий, ООО "Гален"

Уважаемый Дмитрий! Доброго времени суток Вам.  Дальнейшая организации работы с новыми контрагентами обычно следующая:
1. Действия по оценке потенциала продаж или составление прогноза продаж на определенный период. Для прогнозирования необходим ряд вводных данных:
-        предполагаемая торговая площадь, которая будет отводиться под продукцию, и связанные с ее размерами и с проходимостью ТТ  объемы товарного
запаса;
-        условия поставок и связанные с ними объемы  и частота поставок;
-        объем установочного заказа и период, на который он рассчитан, соответственно сроки для  размещения и получения повторных заказов
-        промо-программы и конкретные измеримые цели, которые преследуют эти акции;
-        показатели сезонности.

2. Оценка необходимости предоставления фирменного торгового оборудования, обоснования с учетом прогнозов продаж, рекламной активности и активности конкурентов.

4. Заключение договоров с потенциальными ТТ, и их превращение в контрагентов.

5. Составление оптимальных маршрутов посещения торговых точек, рекомендации по эффективному курированию торговых точек Вы найдете в рекламной гостиной МЭРМ в предыдущих консультациях.

6.      Составление плана продаж (отличие плана от прогноза заключается в определении требований по выполнению объемов продаж и мотивации торговых
представителей).
7.      Отгрузки товаров по заключенным договорам.
8.      Контроль дебиторской задолженности.
9.      Подготовка отчетов торгового представителя (рекомендации по составу отчетов Вы также найдете в ответах на вопросы в рекламной гостиной МЭРМ).
Опыт работы торговых представителей показывает, что построение работы с новыми контрагентами лучше производить по географическому признаку, т.е. делить
территорию активности на несколько секторов. Это экономичнее с точки зрения затрат времени, накладных расходов (например, на ГСМ). Кроме того, так легче заключать договора, поскольку для каждой торговой точки важные ее позиции в сравнении с ее ближайшим конкурентом - соседним магазином.  Успехов Вам,
Дмитрий! Римма

 
 
   
задать вопрос