Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Сколько-нибудь живая мысль воспринимается как дерзость — так здесь привыкли к заезженным фразам.
Флобас



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Формы отчетов торгового представителя


Формы отчетов торговых представителей - какие они?
Лариса, "Живая вода"

Здравствуйте, уважаемая Лариса! Форма отчетов торговых представителей зависит  от степени освоения территории коммерческой активности.

В случае, если торговый представитель начинает работу на новой территории активности,  виды отчетов следующие:
-  Описание потенциальной сети сбыта (DN): характеристики потенциальных торговых точек, в которых может быть представлена продукция компании (название магазина, торговой фирмы, контактная информация, размеры магазина, проходимость,  категория в соответствии с принципами ранжирования POS, примечания). 
- Анализ конкурентной среды (мониторинг качественной и количественной дистрибуции конкурентов, мониторинг рекламной и промо-активности конкурентов).
- Составление карты расположения потенциальных торговых точек для разработки в дальнейшем оптимальных маршрутов.

Отчеты торговых представителей, работающих на территории с действующими торговыми точками, включают следующие типы:
- мониторинг SKU (продукции компании и ближайших конкурентов);
- мониторинг соблюдения стандартов мерчандайзинга;
- мониторинг состояния и использования торгового оборудования (торгового оборудования компании и Т/О ближайших конкурентов);
- предварительное исследование интереса к планируемым промо-акциям;
- оценка результатов проведения промо-акций;
- отчет по  использованию POSm (POSm компании и POSm конкурентов);
- отчет по дебиторской задолженности в соответствии с принципами ранжирования клиентов - для сравнения с данными в учетной базе;
- отчет по выполнению планов продаж  - для сравнения с данными в учетной базе;
- отчет по плану открытия новых торговых точек.
маршрутный лист.

Все указанные выше отчеты – ежедневные. Кроме того, в практике компаний применяются и другие формы отчетов, обычно, связанные с маркетинговыми исследованиями, проводимыми силами компании. К числу требований, предъявляемых к отчетам торговых представителей, относятся:  оперативность и актуальность, точность и однозначность интерпретации. В случае Вашей предметной заинтересованности наша компания поможет Вам разработать стандарт отчетов торговых представителей на коммерческой основе. С уважением и пожеланием успехов в работе, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос