|
|
|
Возврат вложенных маркетинговых инвестиций. ROMI - подводные камни методики. |
Добрый день! Подскажите, а как понять формулу ROMI по-русски, по каким данным посчитать? Спасибо!
Татьяна, "Плюс"
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Благодарю за вопрос. Формула расчета ROMI может быть рассчитана следующим образом: В числителе "Доход от мероприятия BTL" - "Затраты на мероприятие BTL", в знаменателе "Затраты на мероприятие" и полученный результат умножается на 100%, поскольку ROMI - это процент возврата вложенных инвестиций. Наиболее подробно данный вариант расчета представлен на нашем сайте в статье Эффективность рекламных вложений.
Я рекомендую Вам этот метод расчета применять в большей степени к BTL-мероприятиям, поскольку после программ ATL достаточно сложно ее применение в связи с некорректностью сведения полученного дохода в прямой зависимости от медиаразмещения. Учитывая Ваш интерес к данной теме приглашаю Вас принять участие 14-15 ноября в моем семинаре-практикуме "Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект." Уверена, что в рамках этого мероприятия Вы сможете найти все ответы на интересующие Вас вопросы относительно эффективности РК. Искренне желаю Вам удачи в делах! С уважением, Наталья
|
|