Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Пока Вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет управлять Вашей жизнью, и Вы будете называть это судьбой.
Карл Юнг



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Возврат вложенных маркетинговых инвестиций. ROMI - подводные камни методики.


Добрый день! Подскажите, а как понять формулу ROMI по-русски, по каким данным посчитать? Спасибо!
Татьяна, "Плюс"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Благодарю за вопрос. Формула расчета ROMI может быть рассчитана следующим образом: В числителе "Доход от мероприятия BTL" - "Затраты на мероприятие BTL", в знаменателе "Затраты на мероприятие" и полученный результат умножается на 100%, поскольку ROMI - это процент возврата вложенных инвестиций. Наиболее подробно данный вариант расчета представлен на нашем сайте в статье Эффективность рекламных вложений.

 

Я рекомендую Вам этот метод расчета применять в большей степени к BTL-мероприятиям, поскольку после программ ATL достаточно сложно ее применение в связи с некорректностью сведения полученного дохода в прямой зависимости от медиаразмещения.
Учитывая Ваш интерес к данной теме приглашаю Вас принять участие 14-15 ноября в моем семинаре-практикуме "Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект." Уверена, что в рамках этого мероприятия Вы сможете найти все ответы на интересующие Вас вопросы относительно эффективности РК.
Искренне желаю Вам удачи в делах! С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос