Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

«Как брань тебе не надоела? Расчет короток мой с тобой: Ну, так! Я празден, я без дела, А ты бездельник деловой».
А.С. Пушкин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Профессиональные качества хорошего продавца.


Как начать беседу с потенциальным покупателем, вошедшим в магазин?
Валерий, "Модный Дом"

Отвечает Ирина Кравчук Здравствуйте, уважаемый Валерий! Все отношения в жизни начинается с первого шага, и поэтому он самый трудный.  Этот шаг может быть робким и нерешительным. Или наоборот – резким и напористым. Он может вызывать  снисходительную усмешку или отталкивать. Но бывает правильный первый шаг, тот, после которого хочется пойти навстречу. Именно о таком шаге и пойдет речь в ответе на Ваш вопрос.
       Есть три волшебных слова, которые делают любые отношения удачными и долгими. Первое слово – «ДА». Если это наш избранник или избранница, то мы говорим «ДА» ему такому, какой он есть; его семье – такой, какая она есть; его судьбе такой, какая она есть. Если это наш руководитель, то мы говорим «ДА» ему такому, какой он есть; его порядкам и правилам таким, какие они есть; его требованиям таким, какие они есть. Если это клиент, который только что вошел в наш магазин, то мы говорим «ДА» ему, такому, какой он есть, его потребностям и желаниям таким, какие они есть, его возможностям, таким, какие они есть, его праву принимать решения такому, какое оно есть.
       Второе волшебное слово - «ПОЖАЛУЙСТА»…
       Третье волшебное слово – «СПАСИБО»…
       В процессе беседы эти три волшебных слова должны или звучать или слышится за каждой вашей фразой. А начать беседу нужно, конечно, с «ДА».
       Например: «Здравствуйте…» Это слово не должно звучать официально, сухо, монотонно. Ее непременно необходимо произносить доброжелательно и с улыбкой, чтобы человек почувствовал себя долгожданным гостем. Вторая фраза может быть следующей: «Вы позволите Вам помочь, пожалуйста?». За этой фразой слышится «ДА». Сравните ее с традиционной, которую произносят практически в каждом магазине: «Чем я могу Вам помочь?» или «Вам помочь выбрать?». После первой фразы мы чувствуем себя комфортно, так как в нас уважают личность. И мы все всегда возвращаемся туда, где нам было хорошо. Желаю Вам удачи в общении с потенциальными Клиентами, будем рады видеть Вас в числе участников наших тренингов. С уважением, Ирина
 
 
   
задать вопрос