Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Профессиональные качества хорошего продавца.


Как начать беседу с потенциальным покупателем, вошедшим в магазин?
Валерий, "Модный Дом"

Отвечает Ирина Кравчук Здравствуйте, уважаемый Валерий! Все отношения в жизни начинается с первого шага, и поэтому он самый трудный.  Этот шаг может быть робким и нерешительным. Или наоборот – резким и напористым. Он может вызывать  снисходительную усмешку или отталкивать. Но бывает правильный первый шаг, тот, после которого хочется пойти навстречу. Именно о таком шаге и пойдет речь в ответе на Ваш вопрос.
       Есть три волшебных слова, которые делают любые отношения удачными и долгими. Первое слово – «ДА». Если это наш избранник или избранница, то мы говорим «ДА» ему такому, какой он есть; его семье – такой, какая она есть; его судьбе такой, какая она есть. Если это наш руководитель, то мы говорим «ДА» ему такому, какой он есть; его порядкам и правилам таким, какие они есть; его требованиям таким, какие они есть. Если это клиент, который только что вошел в наш магазин, то мы говорим «ДА» ему, такому, какой он есть, его потребностям и желаниям таким, какие они есть, его возможностям, таким, какие они есть, его праву принимать решения такому, какое оно есть.
       Второе волшебное слово - «ПОЖАЛУЙСТА»…
       Третье волшебное слово – «СПАСИБО»…
       В процессе беседы эти три волшебных слова должны или звучать или слышится за каждой вашей фразой. А начать беседу нужно, конечно, с «ДА».
       Например: «Здравствуйте…» Это слово не должно звучать официально, сухо, монотонно. Ее непременно необходимо произносить доброжелательно и с улыбкой, чтобы человек почувствовал себя долгожданным гостем. Вторая фраза может быть следующей: «Вы позволите Вам помочь, пожалуйста?». За этой фразой слышится «ДА». Сравните ее с традиционной, которую произносят практически в каждом магазине: «Чем я могу Вам помочь?» или «Вам помочь выбрать?». После первой фразы мы чувствуем себя комфортно, так как в нас уважают личность. И мы все всегда возвращаемся туда, где нам было хорошо. Желаю Вам удачи в общении с потенциальными Клиентами, будем рады видеть Вас в числе участников наших тренингов. С уважением, Ирина
 
 
   
задать вопрос