Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Каким образом привлечь внимание потенциальных потребителей к нашему стенду на выставке?


Наталья, доброго времени суток! Побывала на Вашем семинаре в Нижнем Новгороде 5 сентября, большое Вам спасибо - почерпнула очень много полезной информации для себя и своей компании. Прошу Вас меня проконсультировать. Наша компания является производителем оцинкованной стали. Наши потенциальные (и действующие) клиенты - переработчики оц. стали. В ноябре первый раз участвуем в выставке ("Металл Экспо 2008"). Прошу Вас подсказать, каким образом мы могли привлечь внимание к нашему стенду потенциальных потребителей. Буду рада любой предоставленной Вами информации.
Виктория, ООО "Юнистад".

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарю Вас за приятные слова, сказанные в мой адрес. Мне тоже очень понравилась аудитория Нижнего Новгорода.
Я Вам очень рекомендую в связи с Вашим вопросом приобрести и прочитать книжку В.Г. Петелин  "Основы менеджмента выставочной деятельности". Уверена, в ней Вы найдете все необходимые рекомендации. Это, на мой взгляд, лучшее практическое произведение, которое я встречала в последнее время. Также рекомендую Вам продумать систему стимулирования заключения договоров в рамках выставки (я об этом говорила на семинаре), которая связана с системой ограничения времени заключения договоров по льготным ценам (либо с дополнительным сервисным пакетом).  Ваша деятельность - в секторе B to B. Соответственно, никаких лотерей и розыгрышей я Вам проводить не рекомендую. Поробуйте провести переговоры с организаторами на предмет возможности проведения открытых консультаций Вашими специалистами по тематике отраслевых проблем на Вашем рынке. Это позволит поднять репутационную привлекательность Вашей компании и воспринять Вас как экспертное мнение на рынке (а также несколько отвлечь внимание от активных продаж контрактов). Подобные мероприятия позволят также расширить круг потенциальных клиентов Вашей компании. Возможно инициация и проведение Вашей компанией круглого стола также на тему отраслевого рынка с привлечением значимых для Ваших потенциальных клиентов ньюсмейкеров. Возможно проведение семинара-практикума или мастер-класса специалистов Вашего отраслевого рынка (или сопутствующих рынков), которые будут интересны для Ваших потенциальных клиентов. Иными словами, я рекомендую Вам провести дополнительное собственное мероприятие (или серию мероприятий) в прайм-таймовое время выставки. Этот промежуток времени Вам необходимо выбрать самим, проконсультировавшись с организаторами, которые вполне смогут Вам подсказать, в какое время именно на этой выставке наибольший поток посетителей. Но я уверена, что после прочтения Петелина у Вас самой появится множество новых дополнительных идей. Всегда открыта для общения. Искренне желаю удачи как на выставке, так и в делах в целом.
С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос