|
|
|
Каким образом привлечь внимание потенциальных потребителей к нашему стенду на выставке? |
Наталья, доброго времени суток! Побывала на Вашем семинаре в Нижнем Новгороде 5 сентября, большое Вам спасибо - почерпнула очень много полезной информации для себя и своей компании. Прошу Вас меня проконсультировать. Наша компания является производителем оцинкованной стали. Наши потенциальные (и действующие) клиенты - переработчики оц. стали. В ноябре первый раз участвуем в выставке ("Металл Экспо 2008"). Прошу Вас подсказать, каким образом мы могли привлечь внимание к нашему стенду потенциальных потребителей. Буду рада любой предоставленной Вами информации.
Виктория, ООО "Юнистад".
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарю Вас за приятные слова, сказанные в мой адрес. Мне тоже очень понравилась аудитория Нижнего Новгорода.
Я Вам очень рекомендую в связи с Вашим вопросом приобрести и прочитать книжку В.Г. Петелин "Основы менеджмента выставочной деятельности". Уверена, в ней Вы найдете все необходимые рекомендации. Это, на мой взгляд, лучшее практическое произведение, которое я встречала в последнее время. Также рекомендую Вам продумать систему стимулирования заключения договоров в рамках выставки (я об этом говорила на семинаре), которая связана с системой ограничения времени заключения договоров по льготным ценам (либо с дополнительным сервисным пакетом). Ваша деятельность - в секторе B to B. Соответственно, никаких лотерей и розыгрышей я Вам проводить не рекомендую. Поробуйте провести переговоры с организаторами на предмет возможности проведения открытых консультаций Вашими специалистами по тематике отраслевых проблем на Вашем рынке. Это позволит поднять репутационную привлекательность Вашей компании и воспринять Вас как экспертное мнение на рынке (а также несколько отвлечь внимание от активных продаж контрактов). Подобные мероприятия позволят также расширить круг потенциальных клиентов Вашей компании. Возможно инициация и проведение Вашей компанией круглого стола также на тему отраслевого рынка с привлечением значимых для Ваших потенциальных клиентов ньюсмейкеров. Возможно проведение семинара-практикума или мастер-класса специалистов Вашего отраслевого рынка (или сопутствующих рынков), которые будут интересны для Ваших потенциальных клиентов. Иными словами, я рекомендую Вам провести дополнительное собственное мероприятие (или серию мероприятий) в прайм-таймовое время выставки. Этот промежуток времени Вам необходимо выбрать самим, проконсультировавшись с организаторами, которые вполне смогут Вам подсказать, в какое время именно на этой выставке наибольший поток посетителей. Но я уверена, что после прочтения Петелина у Вас самой появится множество новых дополнительных идей. Всегда открыта для общения. Искренне желаю удачи как на выставке, так и в делах в целом. С уважением, Наталья
|
|