Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель бизнеса состоит в создании потребителей.
Питер Друкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Благотворительные мероприятия компании


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как лучше провести благотворительное мероприятие компанией, чтобы это было выгодно и с точки зрения продаж, и поднятия престижа компании, и узнаваемости марки. "Полезные продукты".

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемый коллега. Благодарю за вопрос. К сожалению, и Вы, как многие,  не написали свое имя, поэтому вынуждена к Вам обращаться настолько безлико. Надеюсь на Ваше понимание. Заданный Вами вопрос, к сожалению, по реестру услуг нашей компании находится в позиции платного консалтинга. Я привожу подобные примеры и даю тестовые задания слушателям по разработке данной темы в рамках моего семинара-практикума "Продвижение компании средствами PR". Ближайшее открытое мероприятие на эту тему пройдет в Москве 6-7 октября 2008 года. Расписание открытых семинаров на второе полугодие расположено на нашем сайте здесь. Если Вы решите участвовать, то, пожалуйста, при регистрации укажите, что Вы - автор данного вопроса. Уверена, мы найдем маркетинговые инструменты Вас порадовать при покупке этой образовательной программы. Также интересующая Вас тему нашла отражение во втором издании моей книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама". Новое издание увидит свет уже в октябре 2008 года. Следите за информацией на нашем сайте, и вы сможете ее приобрести одним из первых.  Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос