|
|
|
Добрый день, Наталья! Не дождалась от Вас ответа, возможно, предыдущее письмо до Вас не дошло. Я была у Вас на семинаре 23-24.06.2008г. Компания ДОП №1, производство межкомнатных дверей г.Фрязино. Вы сказали, что можете посмотреть рекламные модули и дать совет. Если Вам не трудно, пожалуйста, напишите своё мнение о рекламном модуле. Отправляю два, но все остальные будут такие же, только отличаться слоганами. Заранее очень благодарна!
С Уважением, Наталья, ГК ДОП№1.
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Наталья. Простите, пожалуйста, за задержку с ответом, я получила Ваше предыдущее письмо только сегодня, поскольку была в командировке у Клиента. Надеюсь, этот факт не омрачил Вашей работы над стратегией продвижения:). Теперь по модулям. Честно говоря, мне они не очень нравятся. Объясняю. Они, как я и говорила на тренинге, ничем "не цепляют" потенциального Клиента. В них нет никакой практической мотивации для потенциального покупателя совершить покупку немедленно или выбрать именно Ваше предложение из множества других. В принципе, сам слоган можно было бы и оставить. Хотя Вы очень смело, на мой взгляд, обещаете счастье:)) Можно и потерять Клиента, который понимает, что Вы данного обещания не выполните вследствие объективных причин. Также я Вам рекомендую добавить в правый нижний угол информацию о какой-либо специальной акции (при заказе до такого-то числа ждет скидка в ...%, например). Или подумайте серьезно над предложенной мною акцией на тренинге для Вас "Передай карту другу", таким образом, Вы сможете стимулировать покупки близких и знакомых первого купившего двери Клиента. Если не помните, позвоните мне, я повторю. В общем, Вам надо подумать над предложением, которое будет включено в модуль и позволит простимулировать сбыт. Тем более, что, насколько я понимаю, у Вас сейчас все равно сезон. Очень важно в материалы добавить некоторую изюминку, особенно, если размещение этих модулей будет происходить в разделе классифайт, где подобных предложений Ваших конкурентов тоже может быть достаточно. Также очень рекомендую Вам обратить внимание на шрифт на нижней бардовой плашке.
При малом размере модуля текст практически не читается, а Вы, наверняка, именно малый размер брать и будете. Надо попросить дизайнеров сделать шрифт этот более читаемым, согласно техническим требованиям и размерам издания, в котором Вы планируете публиковать макет. Искренне желаю Вам успехов в продвижении. Всегда открыта для общения. С уважением, Наталья
|
|