Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Ваше благополучие зависит от ВАШИХ собственных решений.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Презентация коммерческого предложения


Что необходимо включить в презентацию коммерческого предложения?
Наталья, "Роза ветров".

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Наталья. Благодарю за интерес к нашей компании и за вопрос. Несмотря на его "общесть" и неконкретность постараюсь ответить. Презентация коммерческого предложения должна содержать:
1. Информацию о компании и ее деятельности.
2. Уникальные преимущества Вашего предложения перед конкурентами.
3. Ценовые конкретные предложения.
4. Контактная информация.
Уважаемая Наталья. Это лишь базовые пункты, которые должны быть включены в любую презентацию. Остальные зависят от рода Вашей деятельности, сути предлагаемого проекта, деталей сотрудничества. Могут быть добавлены предложения по дисконтированию, агентским скидкам, информация о руководителе проекта, фотографии объектов и их описание и т.д.  Если Вы предложите в Вашем вопросе больше информации о каком роде коммерческого предложения идет речь, то я смогу более подробно Вам на него ответить. искренне желаю удачи в делах. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос