Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Никогда не говори правду тем, кто ее не достоин.
Марк Твен



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Презентация коммерческого предложения


Что необходимо включить в презентацию коммерческого предложения?
Наталья, "Роза ветров".

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Наталья. Благодарю за интерес к нашей компании и за вопрос. Несмотря на его "общесть" и неконкретность постараюсь ответить. Презентация коммерческого предложения должна содержать:
1. Информацию о компании и ее деятельности.
2. Уникальные преимущества Вашего предложения перед конкурентами.
3. Ценовые конкретные предложения.
4. Контактная информация.
Уважаемая Наталья. Это лишь базовые пункты, которые должны быть включены в любую презентацию. Остальные зависят от рода Вашей деятельности, сути предлагаемого проекта, деталей сотрудничества. Могут быть добавлены предложения по дисконтированию, агентским скидкам, информация о руководителе проекта, фотографии объектов и их описание и т.д.  Если Вы предложите в Вашем вопросе больше информации о каком роде коммерческого предложения идет речь, то я смогу более подробно Вам на него ответить. искренне желаю удачи в делах. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос