Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Благосостояния людей зависит не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний.
Теодор Шульц, получивший в 1979 году Нобелевскую премию по экономике.



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как оформлять маркетинговые договоры?


Проект типового договора на маркетинговые услуги.
Жабай

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, Жабай. Благодарю за вопрос, хотя на страницах нашей "Рекламной гостиной" я на него уже несколько раз отвечала. Рекомендую Вам обратить внимание на наши предыдущие  публикации "Как оформлять маркетинговые договоры?", "Как проводить по бухгалтерскому учету". После знакомства с ними, я надеюсь, вопросов станет меньше. Проекта типового договора на маркетинговые услуги у нас, к сожалению, а может быть, и к счастью, не существует. В рамках маркетинговых услуг существует довольно большое количество кодов статистики, которые оформляются любой компанией на стадии регистрации. При проведении маркетингового исследования у нас один типовой договор, который доводится до ума под нужды конкретного Клиента. При разработке стратегии рекламной кампании Заказчика у нас другой типовой договор, который тоже видоизменяется в зависимости от требований Клиента и возможностей (гарантий) Исполнителя. При проведении Интернет-маркетинга у нас третий договор. Как маркетолог я не очень понимаю, если честно, что такое типовой договор на маркетинговые услуги. На какие? На типовые? В общем, приношу свои извинения, но представить Вам типовой договор у нас нет возможности. Мы могли бы помочь Вам его разработать, исходя из нашего профессионального опыта и знания "подводных камней" в каждом конкретном маркетинговом проекте. Если у Вас такая необходимость существует, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по офисному телефону +7(495)781-28-01, наш менеджер Наталия Эдд поможет Вам скоординировать решение данного вопроса при минимальном бюджете. Искренне желаю Вам успехов в делах на маркетинговом поприще. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос