|
|
|
Как оформлять маркетинговые договоры? |
Проект типового договора на маркетинговые услуги.
Жабай
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, Жабай. Благодарю за вопрос, хотя на страницах нашей "Рекламной гостиной" я на него уже несколько раз отвечала. Рекомендую Вам обратить внимание на наши предыдущие публикации "Как оформлять маркетинговые договоры?", "Как проводить по бухгалтерскому учету". После знакомства с ними, я надеюсь, вопросов станет меньше. Проекта типового договора на маркетинговые услуги у нас, к сожалению, а может быть, и к счастью, не существует. В рамках маркетинговых услуг существует довольно большое количество кодов статистики, которые оформляются любой компанией на стадии регистрации. При проведении маркетингового исследования у нас один типовой договор, который доводится до ума под нужды конкретного Клиента. При разработке стратегии рекламной кампании Заказчика у нас другой типовой договор, который тоже видоизменяется в зависимости от требований Клиента и возможностей (гарантий) Исполнителя. При проведении Интернет-маркетинга у нас третий договор. Как маркетолог я не очень понимаю, если честно, что такое типовой договор на маркетинговые услуги. На какие? На типовые? В общем, приношу свои извинения, но представить Вам типовой договор у нас нет возможности. Мы могли бы помочь Вам его разработать, исходя из нашего профессионального опыта и знания "подводных камней" в каждом конкретном маркетинговом проекте. Если у Вас такая необходимость существует, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по офисному телефону +7(495)781-28-01, наш менеджер Наталия Эдд поможет Вам скоординировать решение данного вопроса при минимальном бюджете. Искренне желаю Вам успехов в делах на маркетинговом поприще. С уважением, Наталья
|
|