Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Конкурс на сайте кинотеатра: какова эффективность?


Добрый день! Я работаю в кинотеатре. Хочу провести конкурс на сайте кинотеатра. Подскажите, пожалуйста, как можно просчитать эффективность от проведения конкурса на сайте, сколько потенциальных будет участников в конкурсе, сколько из них придет в кинотеатр? Реклама конкурса будет на бил-бордах в районе кинотеатра и по дороге к нему. Заранее благодарна.
С уважением, Людмила.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Людмила. Благодарю за вопрос. Вы придумали весьма интересный BTL-ход. Сейчас именно BTL-реклама способна привлечь посетителей в торговые точки, в Вашем случае кинотеатры. Вы совершенно правильно решили давать информацию о конкурсе на щитах наружной рекламы, чтобы привлечь внимание к своему мероприятию. Попробуйте сделать сообщение на щитах максимально запоминающимся и мотивирующим к участию. К сожалению, без знания контента планируемого конкурса и сценария (этапов) его проведения я не могу предположить, какова будет реальная  его эффективность на выходе. Но дам несколько рекомендаций. Во-первых, поставьте адекватную цель: что имено Вы хотите добиться этим конкурсом. Во-вторых, определите, на какую аудиторию Вы будете влиять, привлекая к участию в нем. В-третьих, разработайте сценарий конкурса таким образом, чтобы участие в нем совпадало с ценностями и интересами выбранной Вами аудитории. Иными словами, чтобы максимальное количество потенциальных посетителей "клюнуло" на предлагаемую Вами мотивацию. Очень многое зависит от того, как именно Вы планируете провести Ваш конкурс. Будет ли заложено в нем голосование, будут ли подарки за участие и множественный иные составляющие. В принципе, для детального рассмотрения ситуации Вы можете выслать мне полные данные о мероприятии, тогда наш с Вами диалог станет более предметным. Если такой возможности или желания у Вас нет, тогда обратите внимание, чтобы окончательный розыгрыш финальных призов или подарков происходил на территории Вашего кинотеатра. То есть максимально включайте площадку кинотеатра в саму суть конкурса: собери билеты с сеансов за последний месяц.... собери предложение из отдельных слов, размещенных на обратной стороне билета.... и "будет тебе счастье". Тут все зависит опять-таки от концепции конкурса и креативности Ваших специалистов.  Расчет эффективности Вы можете вести по окончанию проекта в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ПРОЕКТОМ ЗАДАЧ. Если задачи выполнены, то проект эффективен. Если задачи не достигнуты, значит, увы, провал... Но обратите внимание, что однозначно должно быть совпадение инструментария с поставленной задачей. Иными словами, чтобы Ваши посетители пошли в кинотеатры, Вам необходимо в завязке конкурса  учесть этот фактор, максимально интегрировав отдельные части конкурса именно в площадку кинотеатра. Иначе ни о каком особом эффекте речи идти не будет.  С другой стороны, Вы вполне можете рассчитать экономическую эффективность проекта. Об этом более подробно я писала в "Рекламной гостиной" в публикации "Эффективность рекламных вложений". Искренне надеюсь, что Вам все удастся. Если возникнет желание детального обсуждения, пожалуйста, обращайтесь. В рамках приличного:) я готова к бесплатному консалтингу.  К сожалению, на основании тех знаний, которые я получила из Вашего вопроса, большего сказать не могу. Всего Вам доброго и удачи в делах!

С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос