Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет.
Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Ошибка РА в поведении событийного маркетинга


Здравствуйте, я бы хотела выяснить для себя, какая самая грубейшая ошибка у рекламных агенств в проведении событийного маркетинга? Заранее спасибо, если ответите.
Елена

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарю за интересный вопрос. Самая грубейшая ошибка рекламных агентств в проведении событийного маркетинга идентифицируется довольно сложно. В первую очередь связано это с тем, что, как правило, при старте работы над проектом маркетологи и менеджеры рекламного агентства допускают массу системных ошибок. И на выходе мероприятия в свет уже практически невозможно определить, с чем именно связан его провал или отсутствие эффекта. Поэтому перечислю Вам несколько ошибок, которые допускают рекламисты при подготовке события для Клиента. Во-первых, достаточно призрачно целеполагание. Да-да. Большинство мероприятий проводятся без детальной проработки целей и задач, соответственно, вопрос расчета эффективности становится нерешаемо сложным. Во-вторых, как правило, событийный маркетинг предлагается агентством в отрыве от общей стратегии продвижения организации Клиента. Но этот факт трудно назвать лишь ошибкой агентства. Традиционно Клиенты заказывают этот вариант BTL-технологий,сами не имея полного представления о собственной стратегии. В третьих, рекламное агентство - это тоже бизнес-единица, которая заинтересована в максимализации прибыли. И если агентство специализируется на событийном маркетинге, то очень велик соблазн не разрабатывать сценарий нового мероприятия, а применить уже реализованный когда-то под предыдущего Клиента с минимальными поправками под конкретного нового Клиента. И здесь кроется большая проблема, так как цели и задачи одного комплекса событийного маркетинга однозначно отличаются от целей другого комплекса. Ведь событийный маркетинг - это лишь часть инструмента стимулирования сбыта, и попытаться "выбить" из Заказчика более или менее адекватную информацию об ожиданиях от этого комплекса маркетинга, - основная задача агентства на стадии подготовки к проекту. Еще я вижу одну беду в этом виде деятельности. Отсутствие креатива, заточенного под конкретную цель. Как-то все события крайне похожи друг на друга. С одной стороны, я здесь могу понять агентства. В России за креатив не принято платить. Однако стандартные, выпеченные как пирожки, мероприятия еще ни одному Заказчику не принесли достаточного результата. Так что все-таки, наверное, выделю две основных ошибки в итоге: отсутствие разработанных целей и задач перед запуском проекта и стандартный подход к мероприятиям событийного маркетинга. Также, уважаемая Елена, рекомендую Вам следить за новостями на нашем сайте. В конце марта выйдет в свет моя книга "Стратегические ошибки рекламного менеджмента", которую Вы сможете приобрести через наш сайт. В ней Вы найдете ответы, пожалуй, на все возникающие в этом направлении вопросы. Также позвольте пригласить Вас на мой семинар-практикум "Как заставить рекламу работать на продажи", который состоится 24-25 марта в Москве. Как студентке, обещаю Вам достойную скидку. Всего Вам доброго и удачи в делах!

С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос