Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Отличительные особенности рекламы


Отличительная особенность комерческой, политической и социальной рекламы?

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемый безымянный коллега! Благодарю за интерес, проявленный Вами к нашей компании. Поскольку вопрос краткий, то постараюсь ответить также кратко. Отличительная особенность коммерсеской, политической и социальной рекламы исключительно находится в области целеполагания. А инструментарий решения этих вопросов, в принципе, схожий. Необходимо понимать, в чем задача такой рекламы, и кто является целевой аудиторией (то есть целевым получателем данного сообщения). Более подробно Вы сможете получить ответ на свой вопрос в рамках наших открытых семинаров-практикумов, расписание мероприятий Вы сможете контролировать на нашем сайте в разделе ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫ. Желаю удачи в делах! С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос