Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что такое PR.


Уважаемая Наталья, здравствуйте! Я была на Вашем мастер-классе в Ростове-на-Дону. Позвольте поблагодарить за интересную беседу. Реально, это первый случай в моей жизни, когда мне не хотелось уходить. К сожалению, слишком мало времени вам выделили организаторы. Вы говорили об основных ошибках рекламного менеджмента, а я хотела бы уточнить, что, по Вашему мнению, является PR-деятельностью компании, и каковы функции PR вообще.
Кристина, Ростов-на-Дону

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Кристина. Благодарю за лестный отзыв, мне реально очень приятна Ваша высокая оценка моего выступления в Ростове-на-Дону. Вы правы, я на  мастер-классе не затрагивала тему PR, поскольку тема выступления была рекламная. Постараюсь Вам объяснить. На сегодняшний день существует множество определений PR. Я бы не хотела их перечислять здесь, поскольку все определения вполне доступны и в Интернете, и большинстве профессиональной литературы. Не настаивая на единственно верном определении, я под PR-деятельностью понимаю системную работу менеджмента компании для инициирования новостей и информационных поводов для последующей «продажи» их общественному мнению через каналы массовой коммуникации. Под «продажей» я понимаю системный интерес СМИ к Вашему бизнесу как законодателю мнений внутри отрасли компании и публикацию комментариев, экспертных мнений, новостей, аналитических статей о Вашей организации на бесплатной основе.  Однако эта трактовка касается лишь функциональной составляющей PR – Media relations, то есть построения отношений со СМИ. Если типологизировать всю структуру работ в PR, то можно выделить следующие блоки взаимодействия с различными типами публики: Government relations – взаимодействие с властными структурами; Investor relations – взаимодействие с инвесторами, Corporate relation  - управление корпоративным имиджем, Special Event – организация и проведение специальных мероприятий, Employee communication – взаимодействие с персоналом,  Crisis management- управление кризисными ситуациями. Безусловно, представленный функционал – это не полный список деятельности в рамках PR, это типовой набор, без которого вообще трудно объяснить, что такое «связи с общественностью». Приглашаю Вас, Кристина, посетить мой двухдневный семинар -Продвижение компании средствами PR, на нем я даю расширенное описание функций PR и инструментарий для реализации эффективных программ. Следя за нашим разделом Расписание открытых семинаров, Вы всегда будете в курсе дат проведения этого курса.  Всего Вам доброго и удачи в делах!

С уважением, Наталья Самойлова

 
 
   
задать вопрос