Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Повелительное наклонение...


Подробно раскрыть Черты-Преимущество-Выгоды товара.(пример)

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Уважаемый пользователь. Позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему ресурсу, в частности, и к маркетингу вообще. Честно говоря, в последнее время участились случаи  формулировок вопросов на нашем сайте в повелительном наклонении. Мы, прямо скажу, не были готовы к подобной эксплуатации наших консультантов. Хотела бы еще раз обратить Ваше внимание и внимание всех интересующихся нашей тематикой. Мы отвечаем на вопросы только реальных игроков бизнес-рынка. Для того, чтобы получить ответ на интересующую тему, необходимо авторство обращения (а никак не анонимный приказ), описание реальной бизнес-ситуации, в которой Вам необходима рекомендация, корректная постановка вопроса. Название организации мы на нашем сайте не публикуем, но нам необходимо понимать, нюансы какой отрасли необходимо учитывать при ответе. Уверена, что Вы найдете возможность перефразировать вопрос, предоставить более четкую бизнес-информацию и описать проблему Вашего бизнеса. В ином случае могу лишь порекомендовать больше читать профессиональной и научной литературы, которой, к счастью, на нашем рынке довольно много.

Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос