|
|
|
Повелительное наклонение... |
Подробно раскрыть Черты-Преимущество-Выгоды товара.(пример)
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемый пользователь. Позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему ресурсу, в частности, и к маркетингу вообще. Честно говоря, в последнее время участились случаи формулировок вопросов на нашем сайте в повелительном наклонении. Мы, прямо скажу, не были готовы к подобной эксплуатации наших консультантов. Хотела бы еще раз обратить Ваше внимание и внимание всех интересующихся нашей тематикой. Мы отвечаем на вопросы только реальных игроков бизнес-рынка. Для того, чтобы получить ответ на интересующую тему, необходимо авторство обращения (а никак не анонимный приказ), описание реальной бизнес-ситуации, в которой Вам необходима рекомендация, корректная постановка вопроса. Название организации мы на нашем сайте не публикуем, но нам необходимо понимать, нюансы какой отрасли необходимо учитывать при ответе. Уверена, что Вы найдете возможность перефразировать вопрос, предоставить более четкую бизнес-информацию и описать проблему Вашего бизнеса. В ином случае могу лишь порекомендовать больше читать профессиональной и научной литературы, которой, к счастью, на нашем рынке довольно много.
Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья
|
|