|
|
|
Классификация маркетинговых стратегий |
Здравствуйте, уважаемая Наталья. Скажите, какие существуют на сегодняшний момент критерии для классификации маркетинговых стратегий компании. Спасибо.
Марина, Санкт-Петербург
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Марина. Благодарю Вас за интерес, проявленный к компетенциям нашей компании. Ваш вопрос крайне интересен и актуален на сегодняшний момент, мне его часто задают на моих тренингах и семинарах. Во-первых, прежде, чем выбирать стратегию для своей компании, рекомендую определить, на какой стадии развития находится Ваша организация, и к какому виду бизнеса – малому, среднему или крупному Вы принадлежите. Во-вторых, обратите внимание на свое конкурентное окружение. Часто руководство организации пребывает в ситуации самообмана относительно своих позиций на рынке, как правило, завышая значимость своей организации. Поэтому обратитесь к реальной ситуации. Очень рекомендую Вам прочесть публикацию на нашем сайте «Классификация возможных стратегий компании». И если у Вас останутся вопросы, пишите, я очень постараюсь на них подробно ответить. С уважением, Наталья
|
|