Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Все, что я хочу знать, — это, как жить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Классификация маркетинговых стратегий


Здравствуйте, уважаемая Наталья. Скажите, какие существуют на сегодняшний момент критерии для классификации маркетинговых стратегий компании. Спасибо.
Марина, Санкт-Петербург

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Марина. Благодарю Вас за интерес, проявленный к компетенциям нашей компании. Ваш вопрос крайне интересен и актуален на сегодняшний момент, мне его часто задают на моих тренингах и семинарах. Во-первых, прежде, чем выбирать стратегию для своей компании, рекомендую определить, на какой стадии развития находится Ваша организация, и к какому виду бизнеса – малому, среднему или крупному Вы принадлежите. Во-вторых, обратите внимание на свое конкурентное окружение. Часто руководство организации пребывает в ситуации самообмана относительно своих позиций на рынке, как правило, завышая значимость своей организации. Поэтому обратитесь к реальной ситуации. Очень рекомендую Вам прочесть публикацию на нашем сайте «Классификация возможных стратегий компании». И если у Вас останутся вопросы, пишите, я очень постараюсь на них подробно ответить. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос