|
|
|
Для чего брэнд металлообрабатывающему предприятию. |
Вопрос: скажите пожалуйста, для чего нужен Брэнд предприятию занимающемуся металлобработкой? какие могут быть цели создания брэнда в случае когда ЦА предприятия являются директора заводов, делающих заказ?
Татьяна
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемая Татьяна, доброго времени суток Вам. Благодарю за вопрос. Если мы с Вами соглашаемся, что брэнд - это экономически успешная торговая марка, обладающая позитивной репутацией в глазах целевой аудитории и эмоционально окрашенная для потребителя, то нам надо будет признать, что в случае удачного брэндинга, предприятие имеет возможность продавать свою продукцию в среднем на 30 процентов дороже, чем аналогичная продукция конкурентов. В этом направлении можно рассматривать брэндинг как вариант увеличения прибыльности деятельности предприятия. Однако не следует забывать, что сама маркетинговая процедура брэндинга крайне затратна, а бюджетирование проекта организации придется рассматривать как долгосрочную инвестицию, которая обладает всеми рисками инвестиционной деятельности, и имеет вполне реальный шанс не обрасти процентом возврата вложенных средств (ROI). Я рекомендую Вам определиться, какую вообще цель продвижения ставит Ваша компания в долгосрочном и краткосрочном планировании. Если предприятие собирается выходить на международный рынок, размещать свои акции на бирже (IPO), выгодно продать бизнес, лоббировать интересы отрасли на самом высоком уровне, - тогда Вы вполне можете озадачиться проблемой строительства брэнда. Однако если руководство компании видит в своих целях повышение прибыльности и не готово к инвестиционным рискам, тогда, на мой субъективный взгляд, и при отсутствии полной картины данных, я не рекомендовала бы запускать механизмы брэндинга. Если Ваш вопрос требует более серьезной проработки, будем рады видеть Вас на наших семинарах-практикумах по данной тематике. Приходите, разберемся более подробно. Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья Самойлова
|
|