Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Лидер, который не стремится купить информацию,- лидер нерешительный и никогда не добьется успеха!
Сунь Цзы



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Для чего брэнд металлообрабатывающему предприятию.


Вопрос: скажите пожалуйста, для чего нужен Брэнд предприятию занимающемуся металлобработкой? какие могут быть цели создания брэнда в случае когда ЦА предприятия являются директора заводов, делающих заказ?
Татьяна

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Татьяна, доброго времени суток Вам. Благодарю за вопрос. Если мы с Вами соглашаемся, что брэнд - это экономически успешная торговая марка, обладающая позитивной репутацией в глазах целевой аудитории и эмоционально окрашенная для потребителя, то нам надо будет признать, что в случае удачного брэндинга, предприятие имеет возможность продавать свою продукцию в среднем на 30 процентов дороже, чем аналогичная продукция конкурентов. В этом направлении можно рассматривать брэндинг как вариант увеличения прибыльности деятельности предприятия. Однако не следует забывать, что сама маркетинговая процедура брэндинга крайне затратна, а бюджетирование проекта организации придется рассматривать как долгосрочную инвестицию, которая обладает всеми рисками инвестиционной деятельности, и имеет вполне реальный шанс не обрасти процентом возврата вложенных средств (ROI). Я рекомендую Вам определиться, какую вообще цель продвижения ставит Ваша компания в долгосрочном и краткосрочном планировании. Если предприятие собирается выходить на международный рынок, размещать свои акции на бирже (IPO), выгодно продать бизнес, лоббировать интересы отрасли на самом высоком уровне, - тогда Вы вполне можете озадачиться проблемой строительства брэнда. Однако если руководство компании видит в своих целях повышение прибыльности и не готово к инвестиционным рискам, тогда, на мой субъективный взгляд, и при отсутствии полной картины данных, я не рекомендовала бы запускать механизмы брэндинга. Если Ваш вопрос требует более серьезной проработки, будем рады видеть Вас на наших семинарах-практикумах по данной тематике. Приходите, разберемся более подробно. Всего Вам доброго и удачи в делах! С уважением, Наталья Самойлова
 
 
   
задать вопрос