Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Дизайн в полиграфической рекламе


Здравствуйте, пишу дипломную работу по теме "дизайн в полиграфической рекламе", очень хочется узнать, каким образом можно оптимизировать рекламную коммуникацию в дизайне рекламы полиграфической продукции?
Мария.

Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ

Уважаемая Мария, здравствуйте! Графический дизайн - мощное средство коммуникации, однако диалог  с потребителем рекламы будет продуктивным, если знать основные закономерности информационной подачи и грамотно их соблюдать.
Вот некоторые основные средства, которые Вам помогут оптимизировать рекламную коммуникацию:
 - Основа успеха коммуникации - креатив. Он должен ясно выражать суть рекламного сообщения  и легко восприниматься.
 - Шрифт в обращении необходимо согласовывать с изображением по графике, пластике. Основная функция шрифта- подача информации, поэтому буквы должны быть хорошо читаемы.
 - Цвет - самая эмоциональная сфера контакта. Он должен взывать скорее к эмоциям, чем к интеллекту. Чистые, локальные пятна цвета в рекламе имеют психологически выраженные реакции. Сложные, малонасыщенные цвета ослабляют контакт, менее выражены с точки зрения воздействия на потребителя. Теперь можно разобраться с картинкой. Если на рекламе портрет, то зритель активнее воспринимает глаза. Если перед нами взрослые и дети, то рассматриваем в первую очередь детей. В паре женщина-мужчина воспринимается активней женщина.
Надеюсь, Мария, Вам помогут эти несколько советов в Вашей будущей профессии.

С уважением Лариса Владиславовна.

 
 
   
задать вопрос