|
|
|
Дизайн в полиграфической рекламе |
Здравствуйте, пишу дипломную работу по теме "дизайн в полиграфической рекламе", очень хочется узнать, каким образом можно оптимизировать рекламную коммуникацию в дизайне рекламы полиграфической продукции?
Мария.
Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ
Уважаемая Мария, здравствуйте! Графический дизайн - мощное средство коммуникации, однако диалог с потребителем рекламы будет продуктивным, если знать основные закономерности информационной подачи и грамотно их соблюдать. Вот некоторые основные средства, которые Вам помогут оптимизировать рекламную коммуникацию: - Основа успеха коммуникации - креатив. Он должен ясно выражать суть рекламного сообщения и легко восприниматься. - Шрифт в обращении необходимо согласовывать с изображением по графике, пластике. Основная функция шрифта- подача информации, поэтому буквы должны быть хорошо читаемы. - Цвет - самая эмоциональная сфера контакта. Он должен взывать скорее к эмоциям, чем к интеллекту. Чистые, локальные пятна цвета в рекламе имеют психологически выраженные реакции. Сложные, малонасыщенные цвета ослабляют контакт, менее выражены с точки зрения воздействия на потребителя. Теперь можно разобраться с картинкой. Если на рекламе портрет, то зритель активнее воспринимает глаза. Если перед нами взрослые и дети, то рассматриваем в первую очередь детей. В паре женщина-мужчина воспринимается активней женщина. Надеюсь, Мария, Вам помогут эти несколько советов в Вашей будущей профессии.
С уважением Лариса Владиславовна.
|
|