Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какова последовательность при составлении стратегии позиционирования?


Уважаемая Наталья, подскажите, какая последовательность действий должна быть при подготовке стратегического плана позиционирования компании? Я знаю, что Ваши слушатели на курсах повышения квалификации рекламных специалистов защищали итоговую работу, пользуясь именно ею.
Оксана, Краснодар

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемая Оксана, доброго времени суток Вам. Последовательность, которую я давала нашим слушателям, является рекомендательной, но вовсе не обязательной. Насколько Вам поможет данная шпаргалка, решать только Вам. По крайней мере, в своих консультационных проектах я пользуюсь именно этим алгоритмом.
 Шаги по разработке стратегического плана рекламной кампании:
1. Краткая информация о деятельности компании.
2. Постановка стратегических целей и задач бизнеса.
3. Постановка целей и задач рекламной кампании.
4. Исследование конкурентного окружения.
-  выбор основных методов конкурентной разведки,
- составление карт конкурента по интересующим направлениям,
 - каково мнение потенциальных потребителей о Ваших конкурентах?
5. PEST и SWOT анализ. Исследование «проблемного поля» бизнеса применительно к рекламной кампании.
6. Определение перспективных СЭБов для продвижения.
7. Система бюджетирования проекта.
8. Проведение необходимых исследований, в том числе:
- кто Ваша целевая аудитория?
-  что это за люди?
- как их можно сегментировать?
- определение основных требований сегментов.
- что им известно о товаре?
- что Вы ожидаете от Вашего сегмента?
- как узнать о возможной реакции Вашего сегмента?
9. Создание профиля перспективных сегментов потребителей, в том числе и медиапредпочтения.
10. Поиск уникального конкурентного предложения для позиционирования (по системе DISRUPTION).
11. Стратегическая разработка ATL мероприятий по каждому ассортиментному ряду.
- постановка задач по охвату и достаточному количеству контактов,
- определение тематики (контента) рекламных модулей,
- выбор электронных и печатных СМИ,
- разработка медиаплана,
12. Стратегическая разработка BTL мероприятий по каждому ассортиментному ряду.
13. План PR мероприятий.
- цели и задачи PR-деятельности,
- определение перечня тем и проблем для позиционирования,
- разработка плана пропагандистских мероприятий для достижения поставленных целей,
14. Разработка штатной структуры и должностных обязанностей сотрудников рекламного отдела для реализации стратегических планов.
15. Планирование и перечень работ, отдаваемых на аутсорсинг. Обоснование выбора субподрядчика и объема работ для него.
16. Предположительный план по возможным вариантам оценки эффективности проведенной кампании.
- что Вы ожидаете от РК?
- чем измерить удачу/неудачу РК?
- какие будете вносить корректировки при неудачных РК?
Искренне желаю Вам удачи! С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос