Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как правильно разработать маркетинговый план компании?


Наталья, здравствуйте. Беспокоит вас ваша студентка из МГУ. Вы обещали по запросу рассказать, как правильно составлять маркетинговые планы компании. К сожалению, пересмотрев множество литературы, я так и не пришла к полному пониманию, каким образом должен выглядеть данный документ.
Екатерина, МА, Высшая Школа Бизнеса МГУ

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, Екатерина. Искренне рада, что после окончания нашего курса по маркетингу Вас продолжают волновать подобные вопросы. По сути, единой формы данного документа под названием «Маркетинговый план», не существует. Каждая организация оформляет его по своему усмотрению. Однако ряд вопросов, которые должны быть отражены в маркетинговом плане, все же существует. Примерный базовый план организации, занимающейся бизнесом услуг, мы представили в нашей публикации «Маркетинговый план. Пошаговая инструкция». Надеюсь, что на основании его Вы легко сможете сконструировать этот программный документ для Вашего бизнеса. Желаю удачи! С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос