|
|
|
Скажите, каково назначение Brand book и основные параметры его создания? |
Скажите, каково назначение Brand book и основные параметры его создания?
Гость
Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ
Brand-book (в русском исполнении брэнд-бук) - это подача материалов по фирменному стилю. В русскоязычном варианте это изделие называется "Методические рекомендации по фирменному стилю". Этот документ включает в себя все спроектированные объекты по фирменному стилю и рекомендации по их использованию. Обязательными разделами данного изделия являются: стилеобразующие элементы, деловая документация.
Brand-book дает возможность развивать новые позиции по фирменному стилю, менять информацию или фотоматериал (например в буклете или плакате), сохраняя общую изобразительную систему фирмы. Причем, закрепленные в Brand-book параметры оформления может использовать любой дизайнер, чаще даже более низкой квалификации, чем разработчик. Поэтому, заказ на Brand-book, при очевидной большей затрате средств в момент проектирования, принесет немалую экономию при дальнейшем его использовании. Более подробная информация по оформлению брэнд-бука и его информативной составляющей представлена в публикации «Brand-book. Дань моде или производственная необходимость?»
|
|