Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мир нужно менять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
Станислав Лем



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что такое индекс рынка?


Пожалуйста, внесите ясность, что такое индекс рынка. В различной литературе абсолютно разные определения понятия.
Антон

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемый Антон, доброго времени суток Вам. Существует несколько подходов к анализу индекса рынка. Индекс рынка (Market Index) – это показатели оценки относительных возможностей роста продаж на различных географических и территориальных рынках. Любые количественные показатели, которые связаны с относительными темпами роста объемов продаж, могут использоваться в качестве индексов рынка. Общий индекс рынка – это показатель, влияющий на продажи отдельных видов продуктов или групп продуктов. Иногда называется индексом роста рынка или категориальным индексом развития. Индексом развития рынка (Category Development Index (CDI)) – это соотношение процента сбыта на данном рынке по отношению к полному сбыту продукции в регионе (или в России в территориальном факторе) и процента населения, охваченного данным рынком. Надеюсь, Вам столь краткий ответ поможет разобраться с остальными определениями. Удачи. Наталья
 
 
   
задать вопрос