Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

«Как брань тебе не надоела? Расчет короток мой с тобой: Ну, так! Я празден, я без дела, А ты бездельник деловой».
А.С. Пушкин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что такое индекс рынка?


Пожалуйста, внесите ясность, что такое индекс рынка. В различной литературе абсолютно разные определения понятия.
Антон

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемый Антон, доброго времени суток Вам. Существует несколько подходов к анализу индекса рынка. Индекс рынка (Market Index) – это показатели оценки относительных возможностей роста продаж на различных географических и территориальных рынках. Любые количественные показатели, которые связаны с относительными темпами роста объемов продаж, могут использоваться в качестве индексов рынка. Общий индекс рынка – это показатель, влияющий на продажи отдельных видов продуктов или групп продуктов. Иногда называется индексом роста рынка или категориальным индексом развития. Индексом развития рынка (Category Development Index (CDI)) – это соотношение процента сбыта на данном рынке по отношению к полному сбыту продукции в регионе (или в России в территориальном факторе) и процента населения, охваченного данным рынком. Надеюсь, Вам столь краткий ответ поможет разобраться с остальными определениями. Удачи. Наталья
 
 
   
задать вопрос