Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
Роберт Кийосаки, американский бизнесмен, инвестор, известный автор бизнес-бестселлеров



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Помогите, режут рекламный бюджет!


Уважаемая Наталья. Мой шеф традиционно с каждым годом все больше и больше режет рекламный бюджет. Скажите, пожалуйста, какие расходы на маркетинговые коммуникации ни при каких условиях не должны быть сокращены.
Евгений, г. Воронеж.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемый Евгений! Могу Вам только посочувствовать. Смею предположить, что Ваша организация относится к классификации «малый и средний бизнес». И сокращение рекламного бюджета, как правило, тут же ведет к беспорядочному и бессмысленному размещению рекламы. По принципу, на что хватит средств. Безусловно, подобный подход, мягко говоря, не способен вывести Вашу компанию на новый качественный уровень развития. Хотя, конечно, информации для полноценного ответа мне недостаточно. «Режет» - это на сколько денежных единиц, о каких суммах и каких планах компании идет речь? Надеюсь, что Вы сможете найти более подробный ответ на Ваш вопрос в публикации на нашем сайте «Экономим на маркетинговых коммуникациях. Кто виноват?».
Удачи Вам и терпения.
Наталья Самойлова
 
 
   
задать вопрос