|
|
|
Помогите, режут рекламный бюджет! |
Уважаемая Наталья. Мой шеф традиционно с каждым годом все больше и больше режет рекламный бюджет. Скажите, пожалуйста, какие расходы на маркетинговые коммуникации ни при каких условиях не должны быть сокращены.
Евгений, г. Воронеж.
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемый Евгений! Могу Вам только посочувствовать. Смею предположить, что Ваша организация относится к классификации «малый и средний бизнес». И сокращение рекламного бюджета, как правило, тут же ведет к беспорядочному и бессмысленному размещению рекламы. По принципу, на что хватит средств. Безусловно, подобный подход, мягко говоря, не способен вывести Вашу компанию на новый качественный уровень развития. Хотя, конечно, информации для полноценного ответа мне недостаточно. «Режет» - это на сколько денежных единиц, о каких суммах и каких планах компании идет речь? Надеюсь, что Вы сможете найти более подробный ответ на Ваш вопрос в публикации на нашем сайте «Экономим на маркетинговых коммуникациях. Кто виноват?». Удачи Вам и терпения. Наталья Самойлова
|
|