|
|
|
Как разработать план PR-кампании? |
Наталья, здравствуйте. Я была на вашем семинаре «Рекламная кампания «от» и «до». Еще раз отдельное спасибо за данный курс. Однако у меня возникла проблема. Подскажите, пожалуйста, как мне ее решить, я поменяла место работы, сейчас у меня начался испытательный срок в новой должности. Руководство поставило задачу разработать план пиар мероприятий на следующий год, а я не знаю, с какой стороны приступить. Очень прошу, дайте мне рекомендации. С уважением.
Ольга
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемая Ольга, здравствуйте. Благодарю за теплые слова по поводу проведенного мною семинара в Рязани. Мне тоже крайне интересно было работать с Вашей группой. Что касается Вашей проблемы, то она несколько глубже, чем может показаться на первый взгляд. Насколько я помню, опыта в PR-деятельности у Вас не было, основных знаний на сегодняшний момент нет. И опасность нынешнего положения заключается в том, что большинство руководителей не понимают, в чем основной смысл наличия пиарщика в коллективе, и не могут поставить перед этим специалистом выверенные и конкретные цели. А без этих двух моментов Ваше пребывание в состоянии испытуемого сильно затрудняется. Порекомендовать могу следующее: во-первых, официально запросить цели и задачи PR-кампании Вашей организации на следующий год, во-вторых, пройти курс обучения по данной теме, хотя бы в виде краткосрочных семинаров, и уже в процессе разрабатывать некие предложения для Вашей компании. Мне кажется, этот процесс у Вас займет времени чуть больше, чем оставшиеся две недели до Нового Года. Об этом обязательно поставьте в известность Ваше руководство. Готова и впредь отвечать на Ваши вопросы, но прошу в них больше конкретики, чтобы и ответы были вполне конкретными. Удачи. Наталья
|
|