Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как разработать план PR-кампании?


Наталья, здравствуйте. Я была на вашем семинаре «Рекламная кампания «от» и «до». Еще раз отдельное спасибо за данный курс. Однако у меня возникла проблема. Подскажите, пожалуйста, как мне ее решить, я поменяла место работы, сейчас у меня начался испытательный срок в новой должности. Руководство поставило задачу разработать план пиар мероприятий на следующий год, а я не знаю, с какой стороны приступить. Очень прошу, дайте мне рекомендации. С уважением.
Ольга

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Ольга, здравствуйте. Благодарю за теплые слова по поводу проведенного мною семинара в Рязани. Мне тоже крайне интересно было работать с Вашей группой. Что касается Вашей проблемы, то она несколько глубже, чем может показаться на первый взгляд. Насколько я помню, опыта в PR-деятельности у Вас не было, основных знаний на сегодняшний момент нет. И опасность нынешнего положения заключается в том, что большинство руководителей не понимают, в чем основной смысл наличия пиарщика в коллективе, и не могут поставить перед этим специалистом выверенные и конкретные цели. А без этих двух моментов Ваше пребывание в состоянии испытуемого сильно затрудняется. Порекомендовать могу следующее: во-первых, официально запросить цели и задачи PR-кампании Вашей организации на следующий год, во-вторых, пройти курс обучения по данной теме, хотя бы в виде краткосрочных семинаров, и уже в процессе разрабатывать некие предложения для Вашей компании. Мне кажется, этот процесс у Вас займет времени чуть больше, чем оставшиеся две недели до Нового Года. Об этом обязательно поставьте в известность Ваше руководство. Готова и впредь отвечать на Ваши вопросы, но прошу в них больше конкретики, чтобы и ответы были вполне конкретными. Удачи.
Наталья
 
 
   
задать вопрос