Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет.
Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что делать, если шеф ничего не понимает в рекламе.


Уважаемая Наталья. Здравствуйте. Был на Вашем последнем семинаре «Рекламная кампания «от» и «до». Очень остался доволен, пришел на работу и давай пытаться сделать SWOT-анализ, выявить стратегические элементы бизнеса, прописать портрет потребителя, сегментировать свой рынок. Начал обращаться за данными к руководителям структурных подразделений. Был послан, мягко говоря. Вот и скажите мне теперь, если шеф поддерживает их точку зрения и требует, чтобы я занимался рекламой, и не лез в чужие дела, то как строить рекламную кампанию с таким шефом?
Александр, выставочный бизнес, менеджер по рекламе.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемый Александр, здравствуйте. К сожалению озвученная Вами проблема – самая распространенная среди рекламистов на сегодняшний момент. И ко второму моему сожалению, неадекватность Вашего руководителя – это вопрос к психотерапевту, но никак не к бизнес-тренеру. Попробуйте подготовить схему позиционирования, о которой мы с Вами говорили на семинаре, и сравнить ее с той схемой, которая существует в Вашей компании сейчас. Поднимите вопрос о целеполагании в рекламной деятельности Вашей организации, покажите, какие затруднения в подсчете эффективности возникают у Ваших специалистов сейчас, и покажите наглядно, как Вы поможете их избежать с использованием полученных теорий. Поймите – Ваша должность – менеджер. А это значит управленец. Молча обладать знаниями – это не управление. Боритесь. Доказывайте. Если случай с Вашим руководством практически клинический, обращайтесь, сможем помочь телефоном специалиста в области психиатрии. Но это так, неформальная поддержка понимания Ваших проблем.
Удачи! Наталья
 
 
   
задать вопрос