Цитата дня
Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет. Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что делать, если шеф ничего не понимает в рекламе. |
Уважаемая Наталья. Здравствуйте. Был на Вашем последнем семинаре «Рекламная кампания «от» и «до». Очень остался доволен, пришел на работу и давай пытаться сделать SWOT-анализ, выявить стратегические элементы бизнеса, прописать портрет потребителя, сегментировать свой рынок. Начал обращаться за данными к руководителям структурных подразделений. Был послан, мягко говоря. Вот и скажите мне теперь, если шеф поддерживает их точку зрения и требует, чтобы я занимался рекламой, и не лез в чужие дела, то как строить рекламную кампанию с таким шефом?
Александр, выставочный бизнес, менеджер по рекламе.
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемый Александр, здравствуйте. К сожалению озвученная Вами проблема – самая распространенная среди рекламистов на сегодняшний момент. И ко второму моему сожалению, неадекватность Вашего руководителя – это вопрос к психотерапевту, но никак не к бизнес-тренеру. Попробуйте подготовить схему позиционирования, о которой мы с Вами говорили на семинаре, и сравнить ее с той схемой, которая существует в Вашей компании сейчас. Поднимите вопрос о целеполагании в рекламной деятельности Вашей организации, покажите, какие затруднения в подсчете эффективности возникают у Ваших специалистов сейчас, и покажите наглядно, как Вы поможете их избежать с использованием полученных теорий. Поймите – Ваша должность – менеджер. А это значит управленец. Молча обладать знаниями – это не управление. Боритесь. Доказывайте. Если случай с Вашим руководством практически клинический, обращайтесь, сможем помочь телефоном специалиста в области психиатрии. Но это так, неформальная поддержка понимания Ваших проблем. Удачи! Наталья
|
|