|
|
|
Что делать, если шеф ничего не понимает в рекламе. |
Уважаемая Наталья. Здравствуйте. Был на Вашем последнем семинаре «Рекламная кампания «от» и «до». Очень остался доволен, пришел на работу и давай пытаться сделать SWOT-анализ, выявить стратегические элементы бизнеса, прописать портрет потребителя, сегментировать свой рынок. Начал обращаться за данными к руководителям структурных подразделений. Был послан, мягко говоря. Вот и скажите мне теперь, если шеф поддерживает их точку зрения и требует, чтобы я занимался рекламой, и не лез в чужие дела, то как строить рекламную кампанию с таким шефом?
Александр, выставочный бизнес, менеджер по рекламе.
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемый Александр, здравствуйте. К сожалению озвученная Вами проблема – самая распространенная среди рекламистов на сегодняшний момент. И ко второму моему сожалению, неадекватность Вашего руководителя – это вопрос к психотерапевту, но никак не к бизнес-тренеру. Попробуйте подготовить схему позиционирования, о которой мы с Вами говорили на семинаре, и сравнить ее с той схемой, которая существует в Вашей компании сейчас. Поднимите вопрос о целеполагании в рекламной деятельности Вашей организации, покажите, какие затруднения в подсчете эффективности возникают у Ваших специалистов сейчас, и покажите наглядно, как Вы поможете их избежать с использованием полученных теорий. Поймите – Ваша должность – менеджер. А это значит управленец. Молча обладать знаниями – это не управление. Боритесь. Доказывайте. Если случай с Вашим руководством практически клинический, обращайтесь, сможем помочь телефоном специалиста в области психиатрии. Но это так, неформальная поддержка понимания Ваших проблем. Удачи! Наталья
|
|