Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

В чем разница между брэндом и торговой маркой


Уважаемые, в чем, на Ваш взгляд, разница между БРЕНДОМ и ИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ? Я знаю, что Наталья Самойлова крайне негативно относится к тому, что любая выходящая на рынок новая компания называет себя брэндом. Литературы прочел много, реального различия там не нашел.
Максим, менеджер по продукту, компания B2B.

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемый Максим, здравствуйте. Вполне логично восприняла. Что вопрос адресован мне. Мы с Вами можем долго говорить об отличительных признаках, приходите на мой семинар по брэндингу, там эта информация представлена наиболее полно. Однако, хотела бы хотя бы конспективно ответить на Ваш вопрос, поскольку он многих волнует сегодня. С точки зрения западного маркетинга, брэнд – это всегда новое. ТО, что не было предложено на рынке ранее. С этой точки зрения в нашей экономике, в которой немногие компании могут похвалится уникальными конкурентными преимуществами вообще, мало что можно называть брэндом. К тому же брэнд всегда создается и моделируется исключительно для того, чтобы при прочих равных условиях быть проданным на рынке потребителю на 15-30 процентов дороже, чем его небрэндированные аналоги. В брэндинге больший упор должен быть сделан на сам товар, на продукт, а не на бюджет, потраченный на запоминание его потребителями. Хотя без инвестиций на раскрутку уже существующего товара при брэндинге никак не избежать. Раскрученную марку (или уже брэнд) должны покупать и предпочитать другим. Что толку, если марку все знают, но мало кто покупает? Это ж не вечер благотворительности. Марка должна продавать и тогда она становится брэндом и окупает все вложенные на ее раскрутку инвестиции. Брэнд – это такая ТМ, которая, кроме ее основных атрибутов (имя, графический образ, упаковка и т.п.), имеет четкую философию и стратегию продвижения, понятые и, самое главное, принятые целевой аудиторией (потребителем). При этом не любая торговая марка – это брэнд… Пожалуй, в нескольких словах, это и есть принципиальное отличие. Остальное будем иметь с Вами возможность разобрать при встрече на семинаре. Всего доброго и удачи в делах! Наталья
 
 
   
задать вопрос