|
|
|
Для чего нужен бренд-бук? |
Скажите, пожалуйста, какие основные пункты в обязательном
порядке должен содержать бренд-бук компании? Для чего он вообще
создается,
если часто после его утверждения руководство забывает о его
существовании?
Как часто можно вносить в него изменения?
Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ
Фирменный стиль формирует имидж и образ фирмы. Бренд-бук
является документом, закрепляющим стилеобразующие характеристики
фирменного стиля. В бренд-буке компании должны быть следующие позиции:
1. Логотип или эмблема, все варианты, используемые фирмой с модульной
сеткой построения. 2. Подбор фирменных шрифтов. 3. Готовые фирменные
блоки (обычно вертикальный и горизонтальный). 4. Фирменные цвета,
основные и дополнительные. 5.Фирменная текстура. 6.Модульные сетки
форматов верстки. Изменения в бренд-бук вносятся нечасто. Из перечня
видно, разработка стилеобразующих элементов, повторяемых во всех
позициях фирменного стиля,задача сложная, требующая знаний, умений и
хорошего профессионального уровня. Меняют стиль не чаще чем раз в 5-7
лет, и называется это редизайн. Как правило модернизируются элементы
стиля морально устаревшие.
|
|