Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Отдельный человек — это неразрешимая загадка, зато в совокупности люди представляют собой некое математическое единство и подчиняются определенным законам.
Уиндвуд Рид



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Для чего нужен бренд-бук?


Скажите, пожалуйста, какие основные пункты в обязательном порядке должен содержать бренд-бук компании? Для чего он вообще создается, если часто после его утверждения руководство забывает о его существовании? Как часто можно вносить в него изменения?

Отвечает Желондиевская Лариса Владиславовна - к.п.н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ Фирменный стиль формирует имидж и образ фирмы. Бренд-бук является документом, закрепляющим стилеобразующие характеристики фирменного стиля. В бренд-буке компании должны быть следующие позиции: 1. Логотип или эмблема, все варианты, используемые фирмой с модульной сеткой построения.
2. Подбор фирменных шрифтов.
3. Готовые фирменные блоки (обычно вертикальный и горизонтальный).
4. Фирменные цвета, основные и дополнительные.
5.Фирменная текстура.
6.Модульные сетки форматов верстки.
Изменения в бренд-бук вносятся нечасто. Из перечня видно, разработка стилеобразующих элементов, повторяемых во всех позициях фирменного стиля,задача сложная, требующая знаний, умений и хорошего профессионального уровня. Меняют стиль не чаще чем раз в 5-7 лет, и называется это редизайн. Как правило модернизируются элементы стиля морально устаревшие.
 
 
   
задать вопрос