Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Зачем компании корпоративные фильмы?


Наталья, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком случае для компании может быть необходимо создание корпоративного фильма. И как определить, что фильм принес пользу? По каким параметрам?
Антон Курчавов – менеджер по рекламе, г. Красноярск

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Антон, доброго времени суток Вам. Создание корпоративного фильма может преследовать две цели: эффективное выстраивания внутренних коммуникаций и для внешнего использования – клиентов, партнеров и дилеров. Как правило, это два разных направления подачи информации, и фильмы, соответственно, разные. Традиционно корпоративный фильм, созданный для внешнего рынка, неинтересен сотрудникам, согласитесь, в нем будут приукрашены многие факты (все-таки для клиентов мы обычно делаем полурекламное видео), что не может не вызвать отторжения у части наших сотрудников. Для них любое преувеличение достоинств компании в определенных ситуациях может серьезно подрывать лояльность к этой же компании. Корпоративные фильмы для внутреннего пользования - на корпоративных вечеринках, например, разумнее делать в форме капустников или легких жанров для поднятия «боевого духа» работников, или для демонстрации новым сотрудникам как кодекса поведения и принятых норм в компании (в этом случае лучше сам фильм должен быть более официальным). Корпоративный фильм для клиентов и партнеров – это полноценный информационно-технологический продукт, в котором возможно использование профессиональной лексики и технологии производства. Обычно используется на отраслевых выставках или выступает приложением к пакету документов клиенту о сотрудничестве. Определить, что фильм принес пользу можно теоретически по следующим параметрам: увеличилось количество заявок от клиентов, которым был отправлен фильм, повысился интерес к Вашему выставочному стенду во время проведения выставки относительно стендов Ваших конкурентов, о Вашем уникальном предложении (или уникальной технологии) узнали клиенты, что повысило узнаваемость Вашей компании в отраслевом мире. К сожалению, для оценки данных факторов Вам все равно придется проводить некоторое исследование. Но при большом желании – это не является проблемой. Другой вопрос, что польза здесь напрямую связана с качеством самого видеопродукта. Корпоративный фильм должен быть снят на основе хорошего сценария, хорошими специалистами и хорошо смонтирован. Если продукт будет неинтересным и незрелищным, то вряд ли он заинтересует кого-нибудь, и о пользе от его демонстрации говорить не придется вообще. Поэтому первый вопрос, на который, на мой взгляд, Вы должны ответить – это «зачем» Вам необходим такой фильм, и что Вы планируете добиться его демонстрацией и от кого? Если ответы на все вышеперечисленные вопросы у Вас имеются, тогда дерзайте! Удачи Вам.
С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос