Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Суть PR-атаки — разрушение старых и создание новых связей между компаниями и потребителями на рынке и в обществе, то есть переориентация потребителей с одного бренда на другой и изменение отношения к бренду в обществе в целом.
В. Бианки, А.Серавин «Убрать конкурента. PR-атака»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Зачем компании корпоративные фильмы?


Наталья, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком случае для компании может быть необходимо создание корпоративного фильма. И как определить, что фильм принес пользу? По каким параметрам?
Антон Курчавов – менеджер по рекламе, г. Красноярск

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Антон, доброго времени суток Вам. Создание корпоративного фильма может преследовать две цели: эффективное выстраивания внутренних коммуникаций и для внешнего использования – клиентов, партнеров и дилеров. Как правило, это два разных направления подачи информации, и фильмы, соответственно, разные. Традиционно корпоративный фильм, созданный для внешнего рынка, неинтересен сотрудникам, согласитесь, в нем будут приукрашены многие факты (все-таки для клиентов мы обычно делаем полурекламное видео), что не может не вызвать отторжения у части наших сотрудников. Для них любое преувеличение достоинств компании в определенных ситуациях может серьезно подрывать лояльность к этой же компании. Корпоративные фильмы для внутреннего пользования - на корпоративных вечеринках, например, разумнее делать в форме капустников или легких жанров для поднятия «боевого духа» работников, или для демонстрации новым сотрудникам как кодекса поведения и принятых норм в компании (в этом случае лучше сам фильм должен быть более официальным). Корпоративный фильм для клиентов и партнеров – это полноценный информационно-технологический продукт, в котором возможно использование профессиональной лексики и технологии производства. Обычно используется на отраслевых выставках или выступает приложением к пакету документов клиенту о сотрудничестве. Определить, что фильм принес пользу можно теоретически по следующим параметрам: увеличилось количество заявок от клиентов, которым был отправлен фильм, повысился интерес к Вашему выставочному стенду во время проведения выставки относительно стендов Ваших конкурентов, о Вашем уникальном предложении (или уникальной технологии) узнали клиенты, что повысило узнаваемость Вашей компании в отраслевом мире. К сожалению, для оценки данных факторов Вам все равно придется проводить некоторое исследование. Но при большом желании – это не является проблемой. Другой вопрос, что польза здесь напрямую связана с качеством самого видеопродукта. Корпоративный фильм должен быть снят на основе хорошего сценария, хорошими специалистами и хорошо смонтирован. Если продукт будет неинтересным и незрелищным, то вряд ли он заинтересует кого-нибудь, и о пользе от его демонстрации говорить не придется вообще. Поэтому первый вопрос, на который, на мой взгляд, Вы должны ответить – это «зачем» Вам необходим такой фильм, и что Вы планируете добиться его демонстрацией и от кого? Если ответы на все вышеперечисленные вопросы у Вас имеются, тогда дерзайте! Удачи Вам.
С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос