Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Выживают не самые сильные виды, и не самые разумные. Выживают те, кто лучше других приспосабливаются к переменам.
Чарльз Дарвин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как выбрать компанию-парнера для производства корпоративного фильма?


Наталья, здравствуйте. Прочитала на сайте ваш ответ на вопрос Антона Курчавова относительно корпоративного видео. Абсолютно с вами согласна. Но подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать компанию для производства хорошего корпоративного фильма, и какова средняя его стоимость? Занимается ли «МЭРМ» этим видом деятельности?
Наталья Мордасова, начальник отдела сбыта ЗАО ТД Восток-Сервис (СПБ).

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Наталья, доброго времени суток Вам. На данный момент эта услуга для нашей компании не является профильной. Сама я имела большой опыт производства корпоративных фильмов шесть лет назад, это связано в первую очередь с моим первым образованием и телевизионным прошлым. Если у Вас возникнет такая необходимость, то мы могли бы порекомендовать Вам питерскую компанию или же привлечь своих фрилансеров для такого производства. Среднюю стоимость определить достаточно сложно в связи с тем, что ценообразование в России у творческих людей обычно складывается «из головы». Наценки за производство этого продукта могут возникать от «именитости» режиссера или сценариста, привлечения «звезд» к участию в съемках, известности производителя на рынке, сложности сценария и съемочного процесса, необходимости проведения съемок на разных площадках (в том числе и региональных). Средняя себестоимость информационного корпоративного фильма обычно составляет 3-5 тысяч долларов. Не рекомендую Вам выбирать компанию-производителя, ориентируясь исключительно на цену – по принципу «чем дешевле, тем лучше». Так Вы рискуете получить продукт и положить его на полку. Для начала попросите у компании портфолио и определите, для каких компаний они уже производили фильмы, есть ли среди компании-заказчиков игроки Вашего отраслевого рынка? Какое образование и опыт работы непосредственно исполнителей данного заказа – членов съемочной группы. Какие варианты развития сюжета они смогу Вам предложить? Не накручивают ли сложность концепции (по отношению к поставленным Вами целям) для увеличения стоимости? И только в последнюю очередь, насколько конкурентна их цена? Желаю удачи!
Наталья
 
 
   
задать вопрос