|
|
|
Как выбрать компанию-парнера для производства корпоративного фильма? |
Наталья, здравствуйте. Прочитала на сайте ваш ответ на вопрос Антона Курчавова относительно корпоративного видео. Абсолютно с вами согласна. Но подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать компанию для производства хорошего корпоративного фильма, и какова средняя его стоимость? Занимается ли «МЭРМ» этим видом деятельности?
Наталья Мордасова, начальник отдела сбыта ЗАО ТД Восток-Сервис (СПБ).
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемая Наталья, доброго времени суток Вам. На данный момент эта услуга для нашей компании не является профильной. Сама я имела большой опыт производства корпоративных фильмов шесть лет назад, это связано в первую очередь с моим первым образованием и телевизионным прошлым. Если у Вас возникнет такая необходимость, то мы могли бы порекомендовать Вам питерскую компанию или же привлечь своих фрилансеров для такого производства. Среднюю стоимость определить достаточно сложно в связи с тем, что ценообразование в России у творческих людей обычно складывается «из головы». Наценки за производство этого продукта могут возникать от «именитости» режиссера или сценариста, привлечения «звезд» к участию в съемках, известности производителя на рынке, сложности сценария и съемочного процесса, необходимости проведения съемок на разных площадках (в том числе и региональных). Средняя себестоимость информационного корпоративного фильма обычно составляет 3-5 тысяч долларов. Не рекомендую Вам выбирать компанию-производителя, ориентируясь исключительно на цену – по принципу «чем дешевле, тем лучше». Так Вы рискуете получить продукт и положить его на полку. Для начала попросите у компании портфолио и определите, для каких компаний они уже производили фильмы, есть ли среди компании-заказчиков игроки Вашего отраслевого рынка? Какое образование и опыт работы непосредственно исполнителей данного заказа – членов съемочной группы. Какие варианты развития сюжета они смогу Вам предложить? Не накручивают ли сложность концепции (по отношению к поставленным Вами целям) для увеличения стоимости? И только в последнюю очередь, насколько конкурентна их цена? Желаю удачи! Наталья
|
|