|
|
|
Стоит ли участвовать в федеральной премии? |
Наталья, здравствуйте! Я была на Вашем открытом семинаре «Рекламная кампания «от» и «до» в Академии рекламы. Вопроса два. Когда вы еще будете читать в «Академии» (не могу найти Ваши программы в их предложениях). И второй вопрос. Нашей компании предложили поучаствовать в качестве номинантов в одной из федеральных премий (на определенных условиях). Руководство не может принять решение, участвовать или нет. Вы рассказывали на семинаре об эффективных вариантах «паразитизма на чужом брэнде». Посоветуйте, пожалуйста, тот ли это случай, и как нам определиться с решением. Спасибо.
Ирина
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Ирина, здравствуйте. Рада вас «услышать». В «Академии рекламы» я больше не читаю в связи с тем, что очень много времени занимает собственный бизнес, и теперь все семинары по заказам я читаю только от имени своей компании. Посмотрите расписание наших мероприятий на этом же сайте. Может быть, найдете для себя что-нибудь интересное. Я буду рада Вас видеть в числе наших слушателей, тем более, что Вашу компанию я хорошо знаю. Что касается второго вопроса, то опять же определяйтесь с теми целями, которая компания поставила перед собой на ближайший год. Насколько я помню, в планах Вашего собственника – выход в следующем году на Европейский рынок. Поэтому рекомендую определить, какова ментальность этого рынка, насколько «высокие люди» европейских стран, которые входят в сферу интересов Вашего бизнеса, активно реагируют на регалии своих российских потенциальных партнеров. Если реагируют активно, и Вы признаете, что данная премия повысит привлекательность Вашей организации в глазах европейских партнеров, тогда играйте в это. Если я правильно поняла Ваш намек, Вам предлагают эту премию купить. В данном случае могу порекомендовать смотреть на соответствие цены и качества. Сколько просят и что за эти деньги обещают. Как правило, при подобном сотрудничестве организаторы должны предложить Вам широкую рекламную кампанию с размещением имен номинантов и лауреатов премии в СМИ, в этом случае внимательно смотрите предложенный медиаплан и оценивайте его. Насколько эти СМИ входят в возможный пул для размещения информации о Вашей компании на Ваши целевые аудитории. Рекомендую найти возможность оформить с организаторами договор, в котором медиаплан будет приложением к этому документу. Если на оба моих предположения Вы для себя получили отрицательный ответ, не тратьте напрасно деньги на данное мероприятие. Если Ваш собственник сомневается, значит, его не бьют личностные амбиции, и сама премия не является самоцелью для удовлетворения их. И Вам повезло с собственником, он пытается опираться на целеполагание своего бизнеса. Вот и помогите ему в этом. Удачи! С уважением, Наталья.
|
|