Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Допустимо ли нарушать корпоративные цвета?


Помогите, пожалуйста, разрешить дилемму по поводу фирменного цвета. Если существует 2 корпоративных цвета (у нас, например, желтый - основной и черный - дополнительный). При выборе сувенирной продукции у нас возникли разногласия, в том, что основной цвет можно поменять на дополнительный. Например: мы хотим заказать планинг, но нет обложки того цвета, который нам необходим (мы бы хотели на желтом фоне черный логотип и надпись), можно ли сделать на черном фоне желтый логотип и надпись и не противоречит ли это выдержки фирменного стиля?
Ирина

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Ирина, доброго времени суток Вам!
Вопрос у Вас, к сожалению, достаточно традиционный. Конечно, в данном случае решение о смене цветов нарушает общую фирменную стилистику, но, насколько я понимаю, других вариантов нет. И из этого надо делать вывод, что с данной проблемой Вы будете сталкиваться и в дальнейшем. В данном случае, я бы Вам рекомендовала подумать на тему возможной и утвержденной взаимозаменяемости основного цвета с дополнительным и на других ресурсах в зависимости от возможностей Ваших партнеров. И я допускаю, что вполне возможно начать этот процесс с сувенирной продукции. Для этого Вам неплохо было бы разработать brend-book, в котором Вы конкретно опишите, в каких случаях какие цветовые варианты допускается использовать с точки зрения корпоративной стилистики, и какие варианты Вы не допускаете никогда. В этом случае вы сможете варьировать заменяемость основного и дополнительного цветов без отступления от фирменного стиля при позиционировании компании на рынке, и для Ваших партнеров это перестанет быть неожиданностью.
С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос