|
|
|
Как продвигать банковские кредитные карты в регионе? |
Добрый день, Наталья!
Во-первых, хочу вас еще раз поблагодарить за прекрасный семинар и отличную
возможность пообщаться с профессионалом.
Во-вторых, собственно вопрос. Воспользуюсь вашим приглашением писать или
звонить, если возникнут какие-либо вопросы. Мы решили провести мини-кампанию в
НАШЕМ ГОРОДЕ по продвижению кредитных карт. Целевая Аудитория - в основном
женщины, в возрасте 25-45 лет, со средним уровнем достатка.
В качестве носителей выбрали ТВ (новостные программы) и печатную прессу
(массовые издания типа Комсомолки, ТелеСемь, глянец и т.д.). Вся загвоздка в
том, что про кредитные карты мы рассказываем давно, но как-то безрезультатно.
Либо народ в НАШЕМ ГОРОДЕ еще не дорос до понимания, либо...
У нас идея сделать серию телесюжетов и серию статей в прессе. Идея по
телесюжетам:
"Как кредитная карта помогла поздравить жену" (расскажем о клиенте, который при
помощи кредитной карты купил жене в подарок стиральную машину, о которой она
мечтала, в то время как зарплата у клиента еще не скоро),
"Как кредитная карта помогла в учебе" (при помощи кредитки клиент оплатил учебу
ребенка в вузе)
"как кредитная карта помогла в командировке в Моске" (клиент купил подарки
семье, погулял по Москве и т.д.)
"Как кредитная карта помогла сделать ремонт"
Эти же темы выступят в качестве статей в прессе. В прессе мы хотим давать такие
пошаговые материалы. Максимально просто и доступно разъясняющие, как и где можно
оформить и получить кредитную карту. Вопрос в том, как все эти мысли представить
в новостной форме? И эти идеи - вообще будут ли они эффективны и будут ли
воздействовать на людей? Может быть, нам следует выбрать иную стратегию
продвижения кредитных карт?
Я очень надеюсь на вашу помощь, какие-то наводки, консультации. Заранее спасибо
вам огромное.
Мария
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемая Мария, здравствуйте!
Благодарю за приятные слова в мой адрес. Что касается Вашей идеи, она в основном,
верная. Только то продвижение, которое Вы планируете, будет длительным и иметь
лишь образовательную направленность. Таким образом, вы будете пытаться создать
психологическую потребность в пользовании данным продуктом и эффект доступности
у потребителей. Однако ожидать скорого эффекта от данной программы продвижения,
мне кажется, не имеет смысла. Я бы рекомендовала предпринимать все описанные
действия лишь как поддерживающую кампанию по продвижению. Обратите внимание на
возможности BTL-технологий, особенно на варианты cross-promo с вашими партнерами,
розыгрыши кредитных карт в рамках полноценных акций партнера, вручение призов в
рамках тематических блоков в эфире ваших местных радиостанций (обязательно с
вручением кредитных карт с определенной суммой на счету на территории банка) по
результатам розыгрышей, введение "мотивации по повышению рождаемости" в вашем
регионе с вручением кредитных карт каждому 100...- му рожденному в вашем городе.
И когда таких мероприятий наберется достаточно для того, чтобы у вашей аудитории
возникло ощущение, что вы - везде и занимаете определенную позицию не столько по
продвижению, сколько по социально значимому проекту, мне кажется, ситуация может
измениться в вашу пользу. В любом случае ООО "Мастерская эффективного
репутационного менеджмента Натальи Самойловой" всегда готова выступить вашим
партнером в данном проекте и прописать стратегический план продвижения даной
услуги в вашем регионе.
С уважением, Наталья
|
|