Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как продвигать банковские кредитные карты в регионе?


Добрый день, Наталья!
Во-первых, хочу вас еще раз поблагодарить за прекрасный семинар и отличную возможность пообщаться с профессионалом.
Во-вторых, собственно вопрос. Воспользуюсь вашим приглашением писать или звонить, если возникнут какие-либо вопросы. Мы решили провести мини-кампанию в НАШЕМ ГОРОДЕ по продвижению кредитных карт. Целевая Аудитория - в основном женщины, в возрасте 25-45 лет, со средним уровнем достатка.
В качестве носителей выбрали ТВ (новостные программы) и печатную прессу (массовые издания типа Комсомолки, ТелеСемь, глянец и т.д.). Вся загвоздка в том, что про кредитные карты мы рассказываем давно, но как-то безрезультатно. Либо народ в НАШЕМ ГОРОДЕ еще не дорос до понимания, либо...
У нас идея сделать серию телесюжетов и серию статей в прессе. Идея по телесюжетам:
"Как кредитная карта помогла поздравить жену" (расскажем о клиенте, который при помощи кредитной карты купил жене в подарок стиральную машину, о которой она мечтала, в то время как зарплата у клиента еще не скоро),
"Как кредитная карта помогла в учебе" (при помощи кредитки клиент оплатил учебу ребенка в вузе)
"как кредитная карта помогла в командировке в Моске" (клиент купил подарки семье, погулял по Москве и т.д.)
"Как кредитная карта помогла сделать ремонт"
 
Эти же темы выступят в качестве статей в прессе. В прессе мы хотим давать такие пошаговые материалы. Максимально просто и доступно разъясняющие, как и где можно оформить и получить кредитную карту. Вопрос в том, как все эти мысли представить в новостной форме? И эти идеи - вообще будут ли они эффективны и будут ли воздействовать на людей? Может быть, нам следует выбрать иную стратегию продвижения кредитных карт?
Я очень надеюсь на вашу помощь, какие-то наводки, консультации. Заранее спасибо вам огромное.

Мария

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Мария, здравствуйте!
Благодарю за приятные слова в мой адрес. Что касается Вашей идеи, она в основном, верная. Только то продвижение, которое Вы планируете, будет длительным и иметь лишь образовательную направленность. Таким образом, вы будете пытаться создать психологическую потребность в пользовании данным продуктом и эффект доступности у потребителей. Однако ожидать скорого эффекта от данной программы продвижения, мне кажется, не имеет смысла. Я бы рекомендовала предпринимать все описанные действия лишь как поддерживающую кампанию по продвижению. Обратите внимание на возможности BTL-технологий, особенно на варианты cross-promo с вашими партнерами, розыгрыши кредитных карт в рамках полноценных акций партнера, вручение призов в рамках тематических блоков в эфире ваших местных радиостанций (обязательно с вручением кредитных карт с определенной суммой на счету на территории банка) по результатам розыгрышей, введение "мотивации по повышению рождаемости" в вашем регионе с вручением кредитных карт каждому 100...- му рожденному в вашем городе. И когда таких мероприятий наберется достаточно для того, чтобы у вашей аудитории возникло ощущение, что вы - везде и занимаете определенную позицию не столько по продвижению, сколько по социально значимому проекту, мне кажется, ситуация может измениться в вашу пользу. В любом случае ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" всегда готова выступить вашим партнером в данном проекте и прописать стратегический план продвижения даной услуги в вашем регионе.
С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос