Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Ваше благополучие зависит от ВАШИХ собственных решений.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Актуальные вопросы маркетинга


Ответы на вопросы по темам: Вопрос:  Президенту МЭРМ Наталье Самойловой – когда вы будете в Уфе?
Тема:  Организационка

[читать дальше]

Вопрос:  Существуют ли 100 чудесных акций в маркетинге?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]

Вопрос:  Допустимо ли нарушать корпоративные цвета?
Тема:  Реклама и PR, эффективность коммуникаций

[читать дальше]

Вопрос:  Как продвигать банковские кредитные карты в регионе?
Тема:  Маркетинговые стратегии, затраты и эффективность

[читать дальше]


Страницы: 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31
 
 
   
задать вопрос