Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если мы будем продолжать делать тоже самое, ожидая разных результатов, то это и есть безумие!
Альберт Эйнштейн



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Неграмотность Банку не помеха...


Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...

Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...Сегодня же, что не коммерческое предложение по электронной почте, так глаз колет неграмотность составителей. Как предприниматель и маркетолог не устаю удивляться спокойствию рекламодателей, заплативших деньги за распространение своего коммерческого предложения, но так и не проконтролировавших его на предмет орфографии и пунктуации. Как руководитель консалтинговой компании просто завидую коллегам, которым удается получить столь "легкого" Клиента для реализации его проектов.
Судите сами. На днях получила рассылку от уважаемого мною ресурса Рассылки@Mail.Ru.
 
 
После некоторых сомнений решила оказать благотворительную помощь и Банку Олега Тинькова, и рекламному копирайтеру, составившему текст, и сохранить репутацию Mail.ru как рекламной площадки. Как говорится, найдите 10 отличий:). Привожу текст целиком.
 
Возможно, пренебрегать грамотностью коммерческого предложения - не основная стратегическая ошибка современного банковского сообщества.
Наверняка, для потребителя банковских продуктов существуют иные, более рациональные, критерии оценки надежности финансового партнера и выбора пластиковых кредитных карт. Тем не менее, при контакте с данной рекламой взгрустнулось как по-человечески, так и профессионально.
 
Наталья Самойлова



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос