|
|
|
Неграмотность Банку не помеха... |
Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...
Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...Сегодня же, что не коммерческое предложение по электронной почте, так глаз колет неграмотность составителей. Как предприниматель и маркетолог не устаю удивляться спокойствию рекламодателей, заплативших деньги за распространение своего коммерческого предложения, но так и не проконтролировавших его на предмет орфографии и пунктуации. Как руководитель консалтинговой компании просто завидую коллегам, которым удается получить столь "легкого" Клиента для реализации его проектов.
Судите сами. На днях получила рассылку от уважаемого мною ресурса Рассылки@Mail.Ru.
После некоторых сомнений решила оказать благотворительную помощь и Банку Олега Тинькова, и рекламному копирайтеру, составившему текст, и сохранить репутацию Mail.ru как рекламной площадки. Как говорится, найдите 10 отличий:). Привожу текст целиком.
Возможно, пренебрегать грамотностью коммерческого предложения - не основная стратегическая ошибка современного банковского сообщества.
Наверняка, для потребителя банковских продуктов существуют иные, более рациональные, критерии оценки надежности финансового партнера и выбора пластиковых кредитных карт. Тем не менее, при контакте с данной рекламой взгрустнулось как по-человечески, так и профессионально.
Наталья Самойлова
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|