Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Никогда не говори правду тем, кто ее не достоин.
Марк Твен



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Неграмотность Банку не помеха...


Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...

Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...Сегодня же, что не коммерческое предложение по электронной почте, так глаз колет неграмотность составителей. Как предприниматель и маркетолог не устаю удивляться спокойствию рекламодателей, заплативших деньги за распространение своего коммерческого предложения, но так и не проконтролировавших его на предмет орфографии и пунктуации. Как руководитель консалтинговой компании просто завидую коллегам, которым удается получить столь "легкого" Клиента для реализации его проектов.
Судите сами. На днях получила рассылку от уважаемого мною ресурса Рассылки@Mail.Ru.
 
 
После некоторых сомнений решила оказать благотворительную помощь и Банку Олега Тинькова, и рекламному копирайтеру, составившему текст, и сохранить репутацию Mail.ru как рекламной площадки. Как говорится, найдите 10 отличий:). Привожу текст целиком.
 
Возможно, пренебрегать грамотностью коммерческого предложения - не основная стратегическая ошибка современного банковского сообщества.
Наверняка, для потребителя банковских продуктов существуют иные, более рациональные, критерии оценки надежности финансового партнера и выбора пластиковых кредитных карт. Тем не менее, при контакте с данной рекламой взгрустнулось как по-человечески, так и профессионально.
 
Наталья Самойлова



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос