|
|
|
Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.
Для нас стало приятным фактом, что всё больше посетителей нашего сайта участвуют в данной рубрике. Вот, например, сегодня наша коллекция пополнилась еще одним неадекватом. Он, кстати сказать, вновь прибыл к нам из Санкт- Петербурга.
Интересно, понял ли кто- нибудь с первого раза, что именно хотели донести авторы этого социального сообщения? Думаю, создатели этой рекламы ориентировались на ту рекламную идею, которая призывает к краткости и яркости рекламного сообщения. Этим рекламисты пытаются добиться высокой степени запоминаемости рекламного посыла. Когда долгими ночами думаешь о креативе, есть большая вероятность не заметить собственных ляпов в собственной гениальной идее. В данном случае следует не скупиться со временем, а показать итог творческой работы посторонним лицам, не участвующим в рекламном проекте. Может быть, подобный мониторинг сообщения позволит не быть в следующий раз размещенным в этой рубрике?
Фотография: Алиса Димитриади
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|