Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, приговоренный быть свободным, возлагает тяжесть мира на свои плечи.
Сартр



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Наркотики? Жду...


Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.

Для нас стало приятным фактом, что всё больше посетителей нашего сайта участвуют в данной рубрике. Вот, например, сегодня наша коллекция пополнилась еще одним неадекватом. Он, кстати сказать, вновь прибыл к нам из Санкт- Петербурга.
Интересно, понял ли кто- нибудь с первого раза, что именно хотели донести авторы этого социального сообщения? Думаю, создатели этой рекламы ориентировались на ту рекламную идею, которая призывает к краткости и яркости рекламного сообщения. Этим рекламисты пытаются добиться высокой степени запоминаемости рекламного посыла. Когда долгими ночами думаешь о креативе, есть большая вероятность не заметить собственных ляпов в собственной гениальной идее. В данном случае следует не скупиться со временем, а показать итог творческой работы посторонним лицам, не участвующим в рекламном проекте. Может быть, подобный мониторинг сообщения позволит не быть в следующий раз размещенным в этой рубрике?
 
 
Фотография: Алиса Димитриади
Автор статьи: Анна Антанайтите




Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос