Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Наркотики? Жду...


Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.

Для нас стало приятным фактом, что всё больше посетителей нашего сайта участвуют в данной рубрике. Вот, например, сегодня наша коллекция пополнилась еще одним неадекватом. Он, кстати сказать, вновь прибыл к нам из Санкт- Петербурга.
Интересно, понял ли кто- нибудь с первого раза, что именно хотели донести авторы этого социального сообщения? Думаю, создатели этой рекламы ориентировались на ту рекламную идею, которая призывает к краткости и яркости рекламного сообщения. Этим рекламисты пытаются добиться высокой степени запоминаемости рекламного посыла. Когда долгими ночами думаешь о креативе, есть большая вероятность не заметить собственных ляпов в собственной гениальной идее. В данном случае следует не скупиться со временем, а показать итог творческой работы посторонним лицам, не участвующим в рекламном проекте. Может быть, подобный мониторинг сообщения позволит не быть в следующий раз размещенным в этой рубрике?
 
 
Фотография: Алиса Димитриади
Автор статьи: Анна Антанайтите




Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос