|
|
|
Приходите к нам семинариться... |
Давно собирали всяческие приколы относительно тем семинаров и тренингов на российском рынке. Долго совещались, публиковать смешные и двусмысленные названия образовательных программ или это обидит наших коллег по тренинговому рынку. Долго не решались затронуть тему самого анонсирования и продвижения образовательных программ. В борьбе за внимание потенциального покупателя курса в жестком конкурентном окружении тренинговые компании, кажется, борются за право носить самое попсовое и завлекательное название своего курса.
Однако сделать свои заметки доступными всему рынку, честно говоря, так и не решились. То ли дело в природной скромности, то ли действительно лояльно относимся к коллегам, да к тому же и сами не святые. В общем, тренинговый рынок России именно такой, каков он есть, и попытки переделать и отшлифовать его нам не под силу. Но по сети Интернет собрали некую забавную увлекательную программу для повышения квалификации менеджеров российских компаний. По сути, очень похожа на реальные случайные приколы тренинговых компаний. К сожалению, мы не смогли выявить авторство нижеследующих названий семинаров, потому приносим извинение истинным мастерам пера за отсутствие упоминания их имен. Не сочтите за нарушение авторских прав.
Итак, компания «Пупкин и К» приглашает принять участие топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений в следующих образовательных семинарах:
1. Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов. 2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии. 3. Клиент прежде всего урод. Основы сервиса. 4. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг. 5. Креатив в бухгалтерской отчетности. 6. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации. 7. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации. 8. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса. 9. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой. 10. Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент. 11. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это? 12. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки. 13. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. 14. Обмотивация персонала.
Ну что, коллеги, не правда ли… так это похоже на наш рынок. К сожалению, на многие вышеперечисленные программы реально спрос будет среди потребителей гораздо выше, чем на ряд наших предложений…
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|