Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Лидер, который не стремится купить информацию,- лидер нерешительный и никогда не добьется успеха!
Сунь Цзы



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Нет предела совершенству мотивации в рекламе


Ели ли вы когда-нибудь уху? Это такой супчик из рыбы. Уверена, что пробовали. А знаете ли вы, что такое Тизерная реклама?

Опять-таки уверена, что да... А теперь давайте подумаем, могли ли мы представить, что соединение тизерной методики и простого рыбного супчика могут дать такой ошеломительный эффект? Мне, как маркетологу, крайне интересно, какие маркетинговые цели ставили авторы рекламы перед подобной коммуникацией. Трудно представить, что это сообщение способно повлечь за собой ажиотажный спрос на предлагаемый продукт. Ну а о построении имиджа в данном случае вовсе говорить не приходится... Хотя.... Может быть, у обруганного посетителя просыпается повышенный аппетит. Не ела я эту уху! Не знаю. К счастью...





Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос