|
|
|
Нет предела совершенству мотивации в рекламе |
Ели ли вы когда-нибудь уху? Это такой супчик из рыбы. Уверена, что пробовали. А знаете ли вы, что такое Тизерная реклама?
Опять-таки уверена, что да... А теперь давайте подумаем, могли ли мы представить, что соединение тизерной методики и простого рыбного супчика могут дать такой ошеломительный эффект? Мне, как маркетологу, крайне интересно, какие маркетинговые цели ставили авторы рекламы перед подобной коммуникацией. Трудно представить, что это сообщение способно повлечь за собой ажиотажный спрос на предлагаемый продукт. Ну а о построении имиджа в данном случае вовсе говорить не приходится... Хотя.... Может быть, у обруганного посетителя просыпается повышенный аппетит. Не ела я эту уху! Не знаю. К счастью...
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|