Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если бы рекламодатели потратили рекламный бюджет продукта на его улучшение, он не нуждался бы в рекламе.
Уилл Роджерс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Счастье петухов - главная задача производителей!


В одном из столичных супермаркетов сотрудник компании МЭРМ впал в откровенное отчаяние. Он запечатлел упаковку на свой фотоаппарат, чтобы посоветоваться с ведущими маркетологами компании, годны ли эти яйца для употребления.

В одном из столичных супермаркетов  сотрудник компании МЭРМ впал в откровенное отчаяние. Он запечатлел упаковку на свой фотоаппарат, чтобы посоветоваться с ведущими маркетологами  компании, годны ли эти яйца для употребления. Больше всего его интересовала проблема делегирования счастливого состояния петуха непосредственно потребителю яйца в дальнейшем.  Маркетологи компании постановили: продукт качественный!
Ведь счастливый петух - залог здоровья, пищевой ценности и качества данного продукта. Остался лишь вопрос для проведения маркетингового исследования: счастливой ли курицей было снесено это яйцо? Ведь если курица испытывали эмоциональный дисбаланс, то, наверняка, ценность данного продукта заметно падает. Компания МЭРМ намерена предложить производителям целый проект по исследованию уровня счастья кур для дальнейшего позиционирования яиц на рынке.





Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос