Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Одна из особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Арабская специфика


Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части...

Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части. В первой части была размещена в макете фотография человека, умирающего в пустыне от жары и жажды. Во - второй, средней части постера, этого же человека, пьющего напиток компании. И в третьей, правой части щита, разместили его же, счастливого и улыбающегося. Рекламное агентство не учло только одного: арабы традиционно читают справа налево... Стоит ли говорить, что ожидаемого объема продаж напитка в этом регионе, мягко говоря, не состоялось.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос