|
|
|
Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках
договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с
рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части...
Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части. В первой
части была размещена в макете фотография человека, умирающего в пустыне от жары и жажды. Во - второй, средней части постера, этого же человека, пьющего напиток компании. И в третьей, правой части щита, разместили его же, счастливого и улыбающегося. Рекламное агентство не учло только одного: арабы традиционно читают справа налево... Стоит ли говорить, что ожидаемого объема продаж напитка в этом регионе, мягко говоря, не состоялось.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|