Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Все, что я хочу знать, — это, как жить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Женщина, удивите свою жену к 8 марта...


В наших рубриках мы довольно много говорим о вреде SPAM-технологий для построения репутации компании. Однако не только SPAM - сообщения, но предложения, которые рассылаются по клиентской базе многими серьезными компаниями, зачастую выглядят, как минимум, курьезно.

Много лет подряд я рассказывала на своих тренингах о предложении одной из клиник пластической хирургии, которая настойчиво присылала на мой адрес электронной почты предложение об увеличении члена, утверждая, что именно эта проблема не дает мне быть счастливЫМ. В обращении письма, кстати, значилось: "Господин NSamoylova! Все Ваши проблемы..." и т.д. Честно говоря, искренне надеялась, что компании в системе поддержания лояльности клиентов, при рассылки предложений стали внимательнее не только к конструированию концепции, но и с определением пола получателя рассылки. Но увы… Перед праздником интернет-магазин Ozon.ru в очередной клиентской рассылке позволил себе засомневаться в моей сексуальной ориентации.
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Вас приветствует интернет-магазин Ozon.ru!
Если вы все еще не определились, чем порадовать на 8 марта свою жену, подругу, дочку, коллегу, бабушку, в общем, всех окружающих вас женщин, обратите особое внимание на это предложение!
Конечно, можно было бы всем подарить по гвоздичке и одинаковой открытке, но ведь все женщины разные, и все достойны намного большего! К тому же, у нас такой богатый выбор подарков! Ozon.ru предлагает вам индивидуальный подход к этому вопросу.
Более всего, меня, как клиента, порадовали призыв и обещание «индивидуального подхода» при «неразборчивом» контенте самого предложения Интернет-магазина.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос