|
|
|
Женщина, удивите свою жену к 8 марта... |
В наших рубриках мы довольно много говорим о вреде SPAM-технологий для построения репутации компании. Однако не только SPAM - сообщения, но предложения, которые рассылаются по клиентской базе многими серьезными компаниями, зачастую выглядят, как минимум, курьезно.
Много лет подряд я рассказывала на своих тренингах о предложении одной из клиник пластической хирургии, которая настойчиво присылала на мой адрес электронной почты предложение об увеличении члена, утверждая, что именно эта проблема не дает мне быть счастливЫМ. В обращении письма, кстати, значилось: "Господин NSamoylova! Все Ваши проблемы..." и т.д. Честно говоря, искренне надеялась, что компании в системе поддержания лояльности клиентов, при рассылки предложений стали внимательнее не только к конструированию концепции, но и с определением пола получателя рассылки. Но увы… Перед праздником интернет-магазин Ozon.ru в очередной клиентской рассылке позволил себе засомневаться в моей сексуальной ориентации.
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Вас приветствует интернет-магазин Ozon.ru!
Если вы все еще не определились, чем порадовать на 8 марта свою жену, подругу, дочку, коллегу, бабушку, в общем, всех окружающих вас женщин, обратите особое внимание на это предложение!
Конечно, можно было бы всем подарить по гвоздичке и одинаковой открытке, но ведь все женщины разные, и все достойны намного большего! К тому же, у нас такой богатый выбор подарков! Ozon.ru предлагает вам индивидуальный подход к этому вопросу.
Более всего, меня, как клиента, порадовали призыв и обещание «индивидуального подхода» при «неразборчивом» контенте самого предложения Интернет-магазина.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|