Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Женщина, удивите свою жену к 8 марта...


В наших рубриках мы довольно много говорим о вреде SPAM-технологий для построения репутации компании. Однако не только SPAM - сообщения, но предложения, которые рассылаются по клиентской базе многими серьезными компаниями, зачастую выглядят, как минимум, курьезно.

Много лет подряд я рассказывала на своих тренингах о предложении одной из клиник пластической хирургии, которая настойчиво присылала на мой адрес электронной почты предложение об увеличении члена, утверждая, что именно эта проблема не дает мне быть счастливЫМ. В обращении письма, кстати, значилось: "Господин NSamoylova! Все Ваши проблемы..." и т.д. Честно говоря, искренне надеялась, что компании в системе поддержания лояльности клиентов, при рассылки предложений стали внимательнее не только к конструированию концепции, но и с определением пола получателя рассылки. Но увы… Перед праздником интернет-магазин Ozon.ru в очередной клиентской рассылке позволил себе засомневаться в моей сексуальной ориентации.
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Вас приветствует интернет-магазин Ozon.ru!
Если вы все еще не определились, чем порадовать на 8 марта свою жену, подругу, дочку, коллегу, бабушку, в общем, всех окружающих вас женщин, обратите особое внимание на это предложение!
Конечно, можно было бы всем подарить по гвоздичке и одинаковой открытке, но ведь все женщины разные, и все достойны намного большего! К тому же, у нас такой богатый выбор подарков! Ozon.ru предлагает вам индивидуальный подход к этому вопросу.
Более всего, меня, как клиента, порадовали призыв и обещание «индивидуального подхода» при «неразборчивом» контенте самого предложения Интернет-магазина.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос