Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Характер — это то, в чем проявляются решения людей.
Аристотель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Пользуйся нашим дезодорантом, и люди разбегутся...


Представленная рекламная идея по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет...

Представленная рекламная идея, по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет. Экспертный совет МЭРМ долго силился представить хотя бы отдаленно возможный запах рекламируемого дезодоранта, чтобы понять, почему именно эта креативная идея пришла в голову разработчикам. Наклейка людей в натуральный рост на автоматической двери магазина, которая раздвигается в стороны в Mumbai, India. Когда посетитель магазина подходит к дверям, и они открываются, у клиента создается эффект, что другие посетители просто разошлись в стороны. Сразу за дверью при входе за изображением разбежавшихся посетителя встречает плакат с сообщением «Люди расходятся, если от вас дурно пахнет». И название торговой марки дезодоранта. Мы так и не поняли, что в данном случае причина, а что следствие. Если все-таки приобрести данную торговую марку, то друзей потеряешь или приобретешь?





Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос