|
|
|
Пользуйся нашим дезодорантом, и люди разбегутся... |
Представленная рекламная идея по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет...
Представленная рекламная идея, по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет. Экспертный совет МЭРМ долго силился представить хотя бы отдаленно возможный запах рекламируемого дезодоранта, чтобы понять, почему именно эта креативная идея пришла в голову разработчикам. Наклейка людей в натуральный рост на автоматической двери магазина, которая раздвигается в стороны в Mumbai, India. Когда посетитель магазина подходит к дверям, и они открываются, у клиента создается эффект, что другие посетители просто разошлись в стороны. Сразу за дверью при входе за изображением разбежавшихся посетителя встречает плакат с сообщением «Люди расходятся, если от вас дурно пахнет». И название торговой марки дезодоранта. Мы так и не поняли, что в данном случае причина, а что следствие. Если все-таки приобрести данную торговую марку, то друзей потеряешь или приобретешь?
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|