|
|
|
Провокационная реклама. Есть ли предел отечественного креатива?... |
Нам казалось, что удивить нас уже нельзя. Ничем...
Нам казалось, что удивить нас уже нельзя. Ничем. Никаким креативом наших глубокоуважаемых Клиентов. Однако, раздел о параноидальной рекламе пользуется большим успехом у пользователей, и нам все чаще присылают "приколы", по мнению потребителей рекламы, что профессиональная точка зрения расценивает как безвкусицу, профнепригодность производителей и слом последних этических барьеров в позиционировании продукта. Оказалось, что удивляться нам придется еще достаточно долго. Паранойя ли это, и чья она, решать только вам...
Архив по годам: 2006; 2007; 2008;
Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
|
|