Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Неадекват


Уважаемые коллеги! Компания МЭРМ искренне уважает креативную и грамотную рекламу. И данный раздел мы задумывали вовсе не для того, чтобы бесконечно радоваться чужим ошибкам и просчетам. Нам отчасти грустно видеть не всегда адекватные относительно целей и инструментария решения нижеприведенные примеры рекламных сообщений. Однако мы убеждены, что наши комментарии помогут части маркетологов не повторять ошибок своих коллег по цеху. Если у Вас есть неудачные примеры коммуникационных решений и собственные комментарии по ним, присылайте нам. Интересные материалы будут размещены на сайте в этом разделе за подписью автора. Будем рады сотрудничеству с Вами!

04.07.2008
Неграмотность Банку не помеха...

Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...

[читать дальше]


08.04.2008
Извещение о массовом смертельном исходе.

То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.

[читать дальше]


21.03.2008
Наркотики? Жду...

Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.

[читать дальше]


14.03.2008
Чистый город или заложники собственного креатива.

Как часто специалисты в области рекламы становятся заложниками собственного креатива?
Данное недоразумение я заметила в северной столице России, прогуливаясь по набережной Невы со стороны Авроры.

[читать дальше]


07.10.2007
Приходите к нам семинариться...

Давно собирали всяческие приколы относительно тем семинаров и тренингов на российском рынке. Долго совещались, публиковать смешные и двусмысленные названия образовательных программ или это обидит наших коллег по тренинговому рынку. Долго не решались затронуть тему самого анонсирования и продвижения образовательных программ. В борьбе за внимание потенциального покупателя курса в жестком конкурентном окружении тренинговые компании, кажется, борются за право носить самое попсовое и завлекательное название своего курса.

[читать дальше]


26.09.2007
Нет предела совершенству мотивации в рекламе

Ели ли вы когда-нибудь уху? Это такой супчик из рыбы. Уверена, что пробовали. А знаете ли вы, что такое Тизерная реклама?

[читать дальше]


18.07.2007
Счастье петухов - главная задача производителей!

В одном из столичных супермаркетов сотрудник компании МЭРМ впал в откровенное отчаяние. Он запечатлел упаковку на свой фотоаппарат, чтобы посоветоваться с ведущими маркетологами компании, годны ли эти яйца для употребления.

[читать дальше]


07.05.2007
Покупаю, но краснею...

Произнесите вслух и с выражением некоторые слова и названия торговых марок, к которым мы все привыкли. Согласитесь, если бы не ежедневное употребление их в нашей речи, несколько лет назад кавалер вполне мог бы получить пощечину от воспитанной, но застенчивой дамы.

[читать дальше]


24.04.2007
Реклама как пособие изучения УК

Тот, кто видел рекламу "Растишки" от "Данон" прекрасно помнит сюжет. Дети играют в футбол и забивают мячик в окно старушке-волшебнице, затем появляется Дракон, дает им что-то випить из пузырька, и тут начинается самое интересное...

[читать дальше]


23.04.2007
Арабская специфика

Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части...

[читать дальше]


12.04.2007
Боль отступает... И вновь наступает?

Неточности образного ряда рекламного ролика Nurofen.

[читать дальше]


23.03.2007
У тебя есть любимая? Обагеть ее немедленно...

Долго смотрели на изображение всем офисом. Внимательно. Молча...

[читать дальше]


16.03.2007
Каким бытовым средством можно оттереть девушку от стекла?

Наклейка в натуральный рост размещена на стеклянной двери одного из торговых центров Южной Африки...

[читать дальше]


15.03.2007
Может ли кинопремьера спровоцировать энурез?

Данная рекламная идея, в принципе, не блещет ни остроумием, ни креативом, ни оригинальностью...

[читать дальше]


14.03.2007
Господа, не пускайте слюни на пол!

А вот это очень тонкая рекламная фишка. Наши специалисты даже не сразу ее поняли и разгадали тайный смысл данного позиционирования.

[читать дальше]


06.03.2007
Женщина, удивите свою жену к 8 марта...

В наших рубриках мы довольно много говорим о вреде SPAM-технологий для построения репутации компании. Однако не только SPAM - сообщения, но предложения, которые рассылаются по клиентской базе многими серьезными компаниями, зачастую выглядят, как минимум, курьезно.

[читать дальше]


01.03.2007
Какой на самом дела запах у кофе?...

В New York City поместили постер чашки кофе Folgers на люк городской канализации.

[читать дальше]


27.02.2007
Пользуйся нашим дезодорантом, и люди разбегутся...

Представленная рекламная идея по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет...

[читать дальше]


26.02.2007
Это должно быть у каждого парня… На рабочем столе.

Интересная идея от Sandeep Fernandes и Husen Baba Khan, Дубаи.

[читать дальше]


16.12.2006
Провокационная реклама. Есть ли предел отечественного креатива?...

Нам казалось, что удивить нас уже нельзя. Ничем...

[читать дальше]


23.11.2006
Невозможно отказаться...

Рекламисты Новосибирска сделали потребителям предложение, от которого невозможно отказаться...

[читать дальше]


13.11.2006
Дизайн....что это?

Из жизни дизайнеров во времена постсоветского периода...

[читать дальше]


31.10.2006
Международная женская ночь.

Будем компанию рекламировать или мужские амбиции почесывать? Решайте сами, мужики...

[читать дальше]


04.09.2006
Зачем же так....

Вопрос о том, до какого предела может доходить любовь к клиенту... А если эта любовь в извращенной форме?

[читать дальше]



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

 
 
   
задать вопрос