Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Неадекват


Уважаемые коллеги! Компания МЭРМ искренне уважает креативную и грамотную рекламу. И данный раздел мы задумывали вовсе не для того, чтобы бесконечно радоваться чужим ошибкам и просчетам. Нам отчасти грустно видеть не всегда адекватные относительно целей и инструментария решения нижеприведенные примеры рекламных сообщений. Однако мы убеждены, что наши комментарии помогут части маркетологов не повторять ошибок своих коллег по цеху. Если у Вас есть неудачные примеры коммуникационных решений и собственные комментарии по ним, присылайте нам. Интересные материалы будут размещены на сайте в этом разделе за подписью автора. Будем рады сотрудничеству с Вами!

04.07.2008
Неграмотность Банку не помеха...

Господи, как сложно жить в России, имея качественное образование и чувство родного языка! Помню в детстве, если по телевизору дикторы в слове делали ударение, непривычное слуху, то именно так и должно это слово было звучать. Об ошибках в газетных столбцах просто не шло речи. Почему прошли эти времена?...

[читать дальше]


08.04.2008
Извещение о массовом смертельном исходе.

То утро, когда президент компании МЭРМ, принесла незамысловатый чёрный конверт, было насыщено эмоциями.

[читать дальше]


21.03.2008
Наркотики? Жду...

Большинство рекламистов пренебрегают такими вспомогательными инструментами, как фокус - группы, независимое мнение, опросы и т.д. Результатом может стать, например, такой ляп.

[читать дальше]


14.03.2008
Чистый город или заложники собственного креатива.

Как часто специалисты в области рекламы становятся заложниками собственного креатива?
Данное недоразумение я заметила в северной столице России, прогуливаясь по набережной Невы со стороны Авроры.

[читать дальше]


07.10.2007
Приходите к нам семинариться...

Давно собирали всяческие приколы относительно тем семинаров и тренингов на российском рынке. Долго совещались, публиковать смешные и двусмысленные названия образовательных программ или это обидит наших коллег по тренинговому рынку. Долго не решались затронуть тему самого анонсирования и продвижения образовательных программ. В борьбе за внимание потенциального покупателя курса в жестком конкурентном окружении тренинговые компании, кажется, борются за право носить самое попсовое и завлекательное название своего курса.

[читать дальше]


26.09.2007
Нет предела совершенству мотивации в рекламе

Ели ли вы когда-нибудь уху? Это такой супчик из рыбы. Уверена, что пробовали. А знаете ли вы, что такое Тизерная реклама?

[читать дальше]


18.07.2007
Счастье петухов - главная задача производителей!

В одном из столичных супермаркетов сотрудник компании МЭРМ впал в откровенное отчаяние. Он запечатлел упаковку на свой фотоаппарат, чтобы посоветоваться с ведущими маркетологами компании, годны ли эти яйца для употребления.

[читать дальше]


07.05.2007
Покупаю, но краснею...

Произнесите вслух и с выражением некоторые слова и названия торговых марок, к которым мы все привыкли. Согласитесь, если бы не ежедневное употребление их в нашей речи, несколько лет назад кавалер вполне мог бы получить пощечину от воспитанной, но застенчивой дамы.

[читать дальше]


24.04.2007
Реклама как пособие изучения УК

Тот, кто видел рекламу "Растишки" от "Данон" прекрасно помнит сюжет. Дети играют в футбол и забивают мячик в окно старушке-волшебнице, затем появляется Дракон, дает им что-то випить из пузырька, и тут начинается самое интересное...

[читать дальше]


23.04.2007
Арабская специфика

Дело было в одной из арабских стран. Рекламное агентство в рамках договора с европейском компанией-заказчиком установило щит с рекламой прохладительного напитка, разделенный на три части...

[читать дальше]


12.04.2007
Боль отступает... И вновь наступает?

Неточности образного ряда рекламного ролика Nurofen.

[читать дальше]


23.03.2007
У тебя есть любимая? Обагеть ее немедленно...

Долго смотрели на изображение всем офисом. Внимательно. Молча...

[читать дальше]


16.03.2007
Каким бытовым средством можно оттереть девушку от стекла?

Наклейка в натуральный рост размещена на стеклянной двери одного из торговых центров Южной Африки...

[читать дальше]


15.03.2007
Может ли кинопремьера спровоцировать энурез?

Данная рекламная идея, в принципе, не блещет ни остроумием, ни креативом, ни оригинальностью...

[читать дальше]


14.03.2007
Господа, не пускайте слюни на пол!

А вот это очень тонкая рекламная фишка. Наши специалисты даже не сразу ее поняли и разгадали тайный смысл данного позиционирования.

[читать дальше]


06.03.2007
Женщина, удивите свою жену к 8 марта...

В наших рубриках мы довольно много говорим о вреде SPAM-технологий для построения репутации компании. Однако не только SPAM - сообщения, но предложения, которые рассылаются по клиентской базе многими серьезными компаниями, зачастую выглядят, как минимум, курьезно.

[читать дальше]


01.03.2007
Какой на самом дела запах у кофе?...

В New York City поместили постер чашки кофе Folgers на люк городской канализации.

[читать дальше]


27.02.2007
Пользуйся нашим дезодорантом, и люди разбегутся...

Представленная рекламная идея по всей видимости, слишком ориентирована на местный индийский менталитет...

[читать дальше]


26.02.2007
Это должно быть у каждого парня… На рабочем столе.

Интересная идея от Sandeep Fernandes и Husen Baba Khan, Дубаи.

[читать дальше]


16.12.2006
Провокационная реклама. Есть ли предел отечественного креатива?...

Нам казалось, что удивить нас уже нельзя. Ничем...

[читать дальше]


23.11.2006
Невозможно отказаться...

Рекламисты Новосибирска сделали потребителям предложение, от которого невозможно отказаться...

[читать дальше]


13.11.2006
Дизайн....что это?

Из жизни дизайнеров во времена постсоветского периода...

[читать дальше]


31.10.2006
Международная женская ночь.

Будем компанию рекламировать или мужские амбиции почесывать? Решайте сами, мужики...

[читать дальше]


04.09.2006
Зачем же так....

Вопрос о том, до какого предела может доходить любовь к клиенту... А если эта любовь в извращенной форме?

[читать дальше]



Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

 
 
   
задать вопрос