Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, приговоренный быть свободным, возлагает тяжесть мира на свои плечи.
Сартр



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Вместо акций - антиакции...


Живу я в г.Сальске.30 апреля на рынке встретил промоутера компании "Мегафон",раздающего листовки. В них рассказывалось о беспроигрышной лотерее для тех,кто подключится или пополнит счет на 500р.

Ну,думаю,пополнять все-равно придется,а так, может, повезет - что-нибудь выиграю. Выиграл - наклейку размером с пуговицу (5мм диаметром).На вопрос - неужели такая солидная компания не нашла средств на какие-нибудь авторучки или приличные значки - оператор ответила : другие компании вообще не проводят никаких акций,а мы проводим. Вопрос - будет ли доверие потребителя после таких акций? На каждом шагу разыгрываются всевозможные призы,телевизоры,телефоны,автомобили - только купите у нас что-нибудь. Но лично я не видел кого-нибудь выигравшего ,или видевшего того ,кто выиграл.Вот и получаются у нас вместо акций - антиакции.


Фомин В.В., г. Сальск


Архив по годам: 2007; 2008;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос