Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.
Зино Давидофф, швейцарский промышленник российского происхождения, владелец известного бренда Davidoff



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда»


«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.

   

Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.



06.07.2011
Система маркетинговых коммуникаций. Существует ли «Кремлевская таблетка» рекламы?
В гостях:  Денис Чаннов, генеральный директор и партнер компании Brand Matters, преподаватель Международного Института рекламы, МВА Высшей коммерческой школы

[читать дальше]

29.06.2011
Управление бизнес-проектом. Какова цена ошибки?
В гостях:  Алексей Полковников, управляющий партнер группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», вице-президент Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ

[читать дальше]

22.06.2011
Антикризисное управление бизнесом
В гостях:  Александра Кочеткова, профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России

[читать дальше]

15.06.2011
Технологии капитализации бизнеса посредством маркетинговых инструментов
В гостях:  Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону Евразия

[читать дальше]

10.06.2011
Ассортимент: чем больше тем лучше
В гостях:  Римма Ходус, инвестиционный консультант, владелец консалтинговой компании «Ателье бизнеса КИРА МСБ», а также бизнес-журнала «Всё по делу!»

[читать дальше]

01.06.2011
Маркетинг и продажи: кто отвечает за результат?
В гостях:  Андрей Рукавишников, автор книги «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг», консультант, эксперт, лектор

[читать дальше]

25.05.2011
Тайны медиа показателей
В гостях:  Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия

[читать дальше]

18.05.2011
Маркетинговые исследования как панацея от бед
В гостях:  Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Президент «Гильдии Маркетологов», Член Правления Российской Ассоциации Маркетинга

[читать дальше]

11.05.2011
Целеполагание в маркетинге
В гостях:  Ольга Ойнер, зав. кафедрой маркетинга фирмы НИУ-ВШЭ

[читать дальше]

04.05.2011
Брендинг как сублимация амбиций собственника. Часть II
В гостях:  Гарретт Джонстон, маркетолог, философ, анархист и полиглот

[читать дальше]

27.04.2011
Брендинг: маркетинговая технология или сублимация амбиций собственника?
В гостях:  Светлана Юрова, гендиректор брендингового агентства «Командор»; Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, Президент креативного агентства «Аврора»

[читать дальше]

20.04.2011
Нейромаркетинг: взорвать мозг потребителя
В гостях:  Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

[читать дальше]

13.04.2011
«Кошмарить» потребителя или как заставить его покупать
В гостях:  Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, управляющие партнеры консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»

[читать дальше]

06.04.2011
Ценообразование в маркетинге. Часть-II. Продаю купон. Дорого. Оптом
В гостях:  Игорь Липсиц, д.э.н., профессор, зам. декана Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ

[читать дальше]

30.03.2011
Ценообразование в маркетинге. Или что значат 99 рублей 99 копеек?
В гостях:  Игорь Липсиц, д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос