Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать затраты?


Уважаемая Наталья, скажите, что такое рекламные затраты из расчета на тысячу потребителей, и как правильно они рассчитываются? Была на вашем семинаре, помню, что вы эти формулы давали. А сейчас наша компания объявила тендер среди рекламных агентств, и все они предоставляют абсолютно разные методики. Внесите, пожалуйста, ясность. Спасибо.
Лилиана, Уфа

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Уважаемая Лилиана, доброго времени суток Вам. Во-первых, позвольте поздравить, что Ваше руководство, наконец-то, решило обратиться к специалистам в области рекламы. Думаю, что Вы сумеете выбрать наиболее адекватного партнера.
Затраты из расчета на тысячу потребителей (CPM) – это затраты, связанные с доставкой рекламы тысяче потребителей или их семей. Они вычисляются делением затрат на доставку аудитории и умножением показателя на тысячу человек. В качестве базы аудитории может приниматься показатель ширины охвата, количество домов, в которые попадает рекламная продукция, количество читателей или количество членов аудитории для любого типа классификации по признаку товара или демографическому признаку. Показатель затрат на тысячу потребителей представляет собой исключительно сравнительный метод. Благодаря его применению специалисты в области медиапланирования сравнивают одно средство распространения информации с другим с целью обнаружения наиболее эффективных из них. Этот метод может использоваться для сравнения внутри и вне средств распространения информации.
Приведу различные формулы, используемые для сравнения средств информации на основе показателя затрат на тысячу человек.
1. Для печатных средств информации (если данные о размере аудитории недоступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ тираж.
Благодаря данным о тираже специалисты по медиапланированию определяют величину издержек на доставку 1000 экземпляров печатной рекламы, однако, здесь отсутствуют данные о людях, которые являются читателями этих средств информации. Этот метод используется для измерения «порога нейтральности» с целью оценки публикаций, для которых не выполняются исследования целевой аудитории.
2. Для печатных СМИ (если данные о целевой аудитории доступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ количество потенциальных читателей, которым доставлено СМИ.
3. Для широковещательных СМИ (на основании данных о семьях или целевой аудитории, посмотревших отдельную программу):
CPM = (цена одной единицы времени Х 1000)/ количество семей или людей, посмотревших определенную программу.
4. Для газет:
CPM = (цена рекламного сообщения Х 1000)/тираж.
Процедура использования какого-либо из предыдущих формул заключается в сравнении средств распространения информации по принципу двух переменных: аудитории и цены. Средства с самым низким показателем затрат на тысячу потребителей будут наиболее эффективными. Поскольку каждое средство массовой коммуникации оценивается по-разному, CPM-анализ обычно применяется по отношению к средствам распространения одного рода, то есть один журнал сравнивается с другим журналом или одна телепрограмма – с другой телепрограммой.

Желаю Вам удачи! Наталья

 
 
   
задать вопрос