|
|
|
Наталья, здравствуйте! Будут ли обсуждаться антикризисные концепции и возможные "адекватные", по Вашему мнению, варианты реагирования на текущую ситуацию в Вашем выступлении в рамках форума в Воронеже 22 января?
Озоль Алла, г. Воронеж
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Алла, доброго времени суток Вам. Безусловно, будут. Именно с этой целью мы и инициировали проведение данного форума. Только должна предупредить. Что после рассмотрения концепций представителям бизнеса придется думать, как их скомпоновать и применить на практике в Вашем бизнес-поле. К сожалению, ни один из консультантов не владеет «Кремлевской таблеткой», ни один из нас не напишет на доске 10 пунктов (хотя я буду писать больше), однозначное выполнение которых по списку принесет организации однозначную победу. Вам придется работать и самостоятельно, после форума, на базе рекомендованных маркетинговых платформ. Мы в своих выступлениях сможем оградить участников форума от заведомо неверных шагов и смертоносных решений. Григорий Трусов на форуме расскажет Вам о возможных маркетинговых стратегиях бизнеса в период кризиса, рассмотрит плюсы и минусы каждой из них. Я в своем выступлении даю матрицу необходимых шагов для разработки стратегий и тактик стимулирования сбыта. Мой партнер Денис Чаннов подробно остановится на создании клиентоориентированных антикризисных стратегий, способных удержать лояльного клиента и привлечь клиентов, потерянных конкурентами. Римма Ходус рассмотрит варианты финансовых, сбытовых и логистических стратегий для снижения издержек предприятий и удержания доли рынка. Также у всех участников форума есть возможность обсудить свою ситуацию с консультантами. Не все это захотят сделать или смогут, но мы с Денисом однозначно предоставим свои контактные данные для возможных дальнейших консультаций
Отвечает Денис Чаннов
В ответах на предыдущие вопросы Наталья уже много рассказала о стратегиях, анализе. На форуме мы будем говорить не только о стратегиях (хотя это на 200% важно), но и рассмотрим конкретные маркетинговые тактики. В том числе о том, что на ближайшее время нужно сфокусировать свои маркетинговые усилия на СТИМУЛИРОВАНИИ ПРОДАЖ и ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ. Как нужно сконвертировать сформированную известность Ваших брендов в ПРОДАЖИ. Как активнее использовать новые виды медиа (Интернет) для работы с Б2Б Клиентами.
Кризис — это время, когда мы можем подумать и сформировать себе будущее развитие. Кризис — плох не только для Вас, но и для Ваших злейших конкурентов (иногда, может быть, им даже и хуже — кредитов взяли больше:). Поэтому приходите на форум, Вы получите порцию свежих идей для своего бизнеса и пищу для ума. Будущее за теми, кто думает и быстро воплощает.
|
|